Сам не ожидая от себя такого, он смотрит, как сказанное медленно доходит до родителя, и как его глаза становятся всё больше с каждой секундой.— Ах ты ж, — снова замахивается он, но вдруг ворвавшийся из щелей чёрный дым не даёт ему закончить.
Вся комната была окутана им, пока он не собирается в один большой ком, постепенно формируя тёмный силуэт.
— Значит, сам Хван Хёнджин вымаливает прощение, — в голосе чувствуются нотки сомнения, недоверия.
Парень ниже Хёнджина подходит к нему и садится на корточки, всматриваясь в его лицо.
— Чанбин… — было начинает правитель, но тут же прерывается останавливающей его рукой.
— Где? — и, кажется, Хёнджин всё сразу понимает, указывая взглядом на лежащего юношу.
Все замирают, боятся даже вздохнуть, особенно Хёнджин, что с замиранием сердца ждёт, что скажет пустошь. Он тихо идёт прогулочным шагом до лежащего тела и присаживается на корточки возле него, касаясь щеки, а затем и пентакли.
— Ты же знаешь, что связь кровью ему не поможет, может, писюльки своего папани ты и снял, но ангел, попавший под влияние ада, уже не выживет, — Чанбин берёт парня на руки и подходит к наследнику. — Я должен его забрать, — и, кажется, на этом всё, сердце вмиг перестаёт биться, а улыбка исчезает с лица. Ему нет смысла жить. Больше нет.
— Забери меня с собой, — тихо шепчет демон, держась за голову и гипнотизируя взглядом чужие чёрные глаза. — Пожалуйста…
— Ты же знаешь, что не могу, — он грустно улыбается. Хван понимающе кивает, в глазах снова появляются слёзы, и всех захлестывает энергетика отчаяния и горя, что исходит от парня. — Его душа уже почти вышла, он держится только за тебя. Ты должен его отпустить.
Ком в горле, всё тело начинает сотрясаться в истерике. Парень хватается за волосы, сжимая их в кулаках и закусывая нижнюю губу до крови. Сердце отбивает бешеный ритм. Всё идёт не по плану. Рано радовался.
— Я не могу, Чанбин, — красные глаза смотрят куда-то в сторону. Всё только начало налаживаться. Они начали жить, как раньше. Он смог снова спокойно жить, пока не явился его блядский папаша. — Он — вторая часть меня, мы буквально связаны. Я не отпущу его. Забирай отца, забирай ад. Оставь мне Феликса, — вот теперь отчаяние буквально фонтанирует из него. Он не может успокоиться, чтобы хоть одна нормальная мысль поселилась у него в голове.