Даже вестники щебечут...

80 9 5
                                    

     Очутившись в каком-то переулке, Феликс выходит и медленным шагом идёт вдоль улицы, осматривая местность. Где-то здесь находится ресторан, в котором делают просто вкуснейшие австралийские рёбрышки, по которым Феликс буквально сходит с ума, как только слышит запах. Так как смартфона у него всё ещё не было, ибо учиться пользоваться подобным гаджетом он пока не намерен, то идёт по памяти. Минуя несколько домов, он понимает, что прошёл, и возвращается. Но вдруг здания стали все походить друг на друга, Ликс быстро вытаскивает жезл, тут же выводя символ у себя на запястье. Иллюзия спадает. Оглядевшись, он замечает пешек, чертей дьявола, на этот раз их было четверо. Мужчины стоят в нескольких метрах от него, и Феликс даёт дёру. Ангельской силы хватило только на то, чтобы переместиться на четверть пути, большую часть силы он потратил, добираясь сюда, и планировал подзаправиться, посидев в кафешке, но, видимо, судьба так не считала. Рогатые не отстают и всё так же преследуют блондина. Совсем выдохшись, Феликс забегает в переулок, в котором он был с Минхо. Делать нечего, он пока не хочет зализывать раны, пусть этим занимается Хван. Быстро вспоров ладонь, он чертит уже давно знакомую пентакль и нажимает. Красное облако поднимается, а из-за поворота показываются демоны. Хёнджин является перед ним во всей красе домашнего стиля и с каким-то пирожным в руках.

      — Чё тебе надо? — раздражённо спрашивает он.

      Феликс, не теряя времени, кладёт свои руки на его щёки и поворачивает голову в сторону погони.

      — Добро пожаловать на блядки, — говорит он Хвану и тот тут же выкидывает бедное пирожное в бак и, тяжело вздохнув, тут же кидается навстречу одному демону, сразу цепляясь за его голову и ударяя об стену.

      Феликс берёт на себя того, что был левее, а ещё один стоит и думает, на кого напасть, кретин. Оглушив одного, Хван разбирается со вторым, приложив его спиной к кирпичной стене и упершись ногой в грудь, выдирает руки. Глаза Хёнджина наливаются чёрным цветом, сливая в одно зрачок и яблоко, запах крови манит, управляет, разжигает ненависть. Заметив движение позади себя, а затем почувствовав тяжёлый удар чем-то тупым об голову, тёмная сторона демона полностью берёт верх. У черноволосого резко разливается по венам чёрная смола, на фоне белоснежной кожи это выглядит очень жутко, он внимательно смотрит на испуганную пешку и в один миг оказывается рядом с ним, прижимая за горло к стене.

я ангел, а ты демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя