С того момента прошёл месяц. Хёнджин наконец перестаёт исчезать и принимается выполнять свою миссию на Земле. Джисона это ни капельки не волнует, так как он привык, а вот Минхо с ума сходит от того, что этот демон всё время очень близко находится к его парню - обнимает постоянно, да ещё и со спины. Для Хана это не было чем-то новым, Хван и раньше его обнимал, просто Хо не видел. Минхо и Феликс начали исправительный путь, хоть ангел и ворчит, что не понимает, что он делает на Земле, Хо и без него справляется, но всё же следует плану.ticketscloud.com
РЕКЛАМА
А вот между крылатыми было не всё так радужно и ярко, они много ссорятся. Пару раз даже подрались, кидались колкостями, делали пакости. Хан с Минхо шутили над ними, мол женатики, за что получали нагоняи. Хёнджин заставлял Хана материться, неожиданно выливая на него ледяную воду, а Феликс... Он просто делал котёнка невидимым с помощью руны, пока Минхо спал, и тот сходил с ума от беспокойств. Месть ангела страшна.Хёнджин не уступал Феликсу ни в чём, как говорится, на карту отвечал двумя, поэтому Феликс уже ходил с розовыми волосами, а Хёнджин с ярко-синими зубами. Хорошо, ему не нужно было отрывать головы тупым чертям.
Кстати об этом. На удивление никто их больше не беспокоил, Феликс спокойно занимался с Минхо спортом на улице, а Хёнджин и Джисон всё время что-то делали по дому. Не любит человек гулять. Но за то у Хвана была куча времени придумать подлянку этому наглому пернатому.
Сейчас Хёнджин вырисовывает ровный круг радиусом в полтора метра посреди комнаты. Внутри ещё два кольца, а между ними слова из ангельской скрижали вперемешку с языком древних скифов. Спустя полчаса он был доволен собой, ловушка готова. Главное - самому не попасться. Буквально через пятнадцать минут с вечерней пробежки вернулись парни и стали раздеваться, Феликс сразу плюхается на диван, а затем, встав, подходит к телевизору, чтобы его включить, но не доходит.
- Птичка в клетке, - злобно говорит демон и выходит из спальни людей.
Феликс, тяжело вздыхая, выуживает жезл из своего ботинка и рисует печать, чтобы посмотреть, что на этот раз придумал этот придурок. Внимательно изучив, он тихонько сам себе кивает и переводит взгляд на демона. Глаза широко раскрылись, на предплечье парня красуются чёрные надписи, как уже догадался Феликс, защитные, на шее тоже было что-то нарисовано. Взвесив все "за" и "против", он резко втыкает острый конец кристалла себе в руку, кровь мигом стала набираться, и парень моментом вырисовывает печать призыва и хлопает по ней. Теперь они вдвоём здесь застряли. Хёнджин был зол на себя, что не учёл такой исход, а Феликс был вполне доволен собой. Поднявшись, он резко прижимает демона к барьеру, всматриваясь в надписи на теле. Хван понимает, что его раскрыли, и прячет руку за спину.