9 глава глава

119 16 1
                                    

Решила всё таки дописать эту историю не бросать)

"Мужчина, когда притворяется, что влюблен, старается быть веселым, галантным, оказывать всяческое внимание. Но если он влюблен по-настоящему, он похож на овцу. "

«Агата Кристи»

____________________________________

Джисон принял решение - он признаётся в чувствах ей.

***

11:32 выходной.
Джисон нехотя открыл глаза и принял сидячее положение на кровати. Просидев так некоторое время пришлось вставать. Нужно сходить в душ чтобы смыть то что произошло ранее, и начать новое.

Юноша назначил встречу с ней.
Вечером, в небольшом парке с декоративными деревьями. Джисон любил это место и часто ходил туда. Любил смотреть на звёзды, что глядели на него с неба, любил слушать музыку гуляя по почти безлюдному парку, он любил одиночество.

***

Наступил вечер и вот вот должна состояться встреча. Парень уже ждёт подругу но та не приходит.

Прошёл час, и где то по близости парень видит женский силуэт который бежит со всех ног, это была Хян Ми которая совсем забыла про встречу.

Когда девушка прибежала, она тут же согнулась в колени и пыталась восстановить дыхание, которое сбилось пока так бежала.

***

Парк, на улице уже достаточно темно, только фонари которые мтояли каждые 10 метров освещали какую-то площадь улицы.

Ветер приятно обдувает лицо девушки до мурашек. Вокруг тишина никто не осмеливается прервать её но

- я кое-что хотел сказать - произнес он с некой робкостью.

- я вся во внимании - довольно сказала девушка.

- я не хочу затягивать этот момент... - Хан сделал не большую паузу и продолжил - ты нравишься мне.. Правда. Не отвечай мне сейчас, подумай над моими словами. - закончив фразу парень ушёл в сторону выхода оставив её в своих раздумиях.

_____________________________

Любовная терапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя