"Первая Любовь похожа на первый снег, весна приходит и снег тает... "
_____________________-__________
- долго ждала?
Девушка обернулась и увидела Хана.
- н... Нет - дыхание замерло, а её лексикон уменьшился на столько что она смогла произнести только «нет»
- сегодня выпал первый снег - его лицо расплылось в довольной улыбке.
- ты готова ответить мне?Девушка сглотнула слюну, а тело бросило в жар, не смотря на холодную погоду, и то что она вышла в лёгкой одежде.
- Да.... Мой отвееет - протянула девушка - положительный - быстро сказала девушка и закрыла глаза поджав губы от волнения
- что это значит? Это взаимно? - встревожено произнёс Юноша.
- да... - тихо ответила особаШатенка ещё держала глаза закрытыми, нр когда услышала звонкий и радостный смех, увидела как парень прыгал и бегал от счастья раскидывая снег в разные стороны
Парень подошёл к ней, взял за плечи и впился в желанные губы, которые снились ему в снах, которые он так хотел поцеловать но не мог. Нежно сминая губы Ми, парень параллельно поглаживал большим пальцем по щеке девушки.
Поцелуй был нежный лёгкий и можно сказать десткий. Даже через поцелуй парень улыбался.
Девушка отстранилась первая. И посмотрела в карие глаза. Не знала что сказать. Но парень взял инициативу в свои руки.
- ты будешь моей девушкой? - с надеждой произнёс парень, на сто девушка не ловко кивнула.
Хан взял за талию Ми и закрутил на месте. Был слышен женский и мужской смех, был слышен смех пары.
Продолжение следует...
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная терапия
Historical Fiction"Любовь не знает расстояний, /для нё не существует континентов, / Ибо её взор всегда устремляется у звёздам"