13 глава

117 12 1
                                    

"Любовь побеждает всё,кроме бедности и зубной боли"

«Марина Цветаева»

________________________________

***

Утро. Как только шатенка открыла глаза уголки губ потянулись в верх.

- неужели, он мой парень? - девушка не верила своим словам

Хян приняла сидячее положение на кровати, подложила руки под голову и улыбалась во все 32 зуба.

На телефоне высветился звонок: Хан

Ми прикрыла рот руками, что бы счастье не вылетело.

- Ало, ты проснулась? Доброе утро! - искренно сказал Джисон
- привет, доброе утро - тихо сказала девушка от стеснения, ей ни кто не говорил это, кроме родных.
- когда ты будешь выходить? Я подойду к твоему дому
- А, хорошо, я тебе позвоню когда буду выходить, пока)
- до встречи! - после того, как они попрощались парень расплылся в влюблённой улыбке и прижал телефон к своей груди.

***

Прошёл месяц, как они  встречаются,вся школа, уже знает об этих отношениях, одни завидуют, а другие рады за них.

***

30.12.2023.

Канун Рождества. На улице везде развешаны новогодние украшения, лежал белоснежный бархатистый снег, а елки светились различными цветами. Ночной Сеул на кануне Рождества, очень красивый, хочется смотреть на него всё своё время. Но увы, жизнь слишком коротка, что бы тратить её на рассматривания ночного Сеула, нужно жить моментом, ведь каждую секунду вы рискуете своей жизнью.

***

- Суббота, а это значит, что можно поспать подольше -  Девушка снова закрывает глаза , и кто то позвонил в дверь.
- доча, открой дверь -  прокричала из кухни мать
- уфффф, иду - фыркнула особа и лениво встала с кровати.

Девушка открывает дверь и видит, два до боли знакомые карие глаза.

- Джисон? Ты чё в такую рань приплёлся? - сказала девушка протирая глаза.
- рань!? Ты время видела? Соня!  - возразил парень.
Девушка посмотрела на часы и её глаза округлились.
- э... 1:0 - с разочарованиям сказала шатенка,на что парень очаровательно подмигнул.

- о это ты? - произнесла мама Ми выходя из коридора.
- а...да, извините что без предупреждения - поклонился шатен в знак извинения
- ничего, проходи - сказала мать уходя обратно на кухню.

***

- может позавтракаешь с нами?  - произнесла мать
- нет, спасибо, я поел - вежливо ответил шатен.
- мы с Ми хотели сегодня пойти в боулинг - перевёл тему Хан
- пусть идёт, пока она с тобой я не беспокоюсь за неё - с теплой улыбкой сказала женщина

Продолжение следует...

_______________________________

                           

Любовная терапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя