Девушка вышла на улицу и увидела первый снег.
Белый снег крупными хлопьями медленно падал на землю, мороз неприятно кусал лицо Ми. Девушка натянула свой шерстяной бежевый шарф выше к носу. Очки что она носила вечно потели от холода.По дороге в школу, она видела как дети лепили снеговика, играли в снежки или делали ангела на снегу.
Увидев это девушка тепло улыбнулась, вспоминая себя в раннем возрасте.***
Девушка зашла в кабинет истории. Звонок на урок уже прозвенел. Учитель рассказывал какую-то тему, но опять не слушала,что то не давало ей покоя. Хана не было в школе.
***
Ми сидела на последней парте и думала о своём, а именно где пропадает парень которому сама поставила условие, что на первый снег скажет ему каковы её чувства.
Девушка смотрела в окно, смотрела как белоснежный снег падает на землю. С улицы было слышно как резвятся дети.
***
Хян пришла домой и первым делом посмотрела в телефон: ни одного пропущенного сообщения. На телефоне высветился вызов:Хан
- привет - робко и тихо сказала девушка.
- привет, ты можешь выйти на улицу? - даже по ту сторону экрана было слышно что он улыбается.
- да сейчас - Ми была безумна счастлива, она быстро натянула ветровку и вышла на улицу в домашних тапках.Девушка выбежала на улицу, но парня нигде не было, она осмотрелась и убедилась его нет.
Вдруг кто то положил руку на плечо Ми.
- долго ждала?
Хян сразу обернулась и увидела Хана.
Продолжение следует...
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная терапия
Ficțiune istorică"Любовь не знает расстояний, /для нё не существует континентов, / Ибо её взор всегда устремляется у звёздам"