16 глава

101 11 0
                                    

"Любовь одна, но подделок под неё тысячи."

«Франсуа Ларошфуко»

_________________________________

***

На улице становится всё темнее и темнее. Белоснежный бархатистый снег падает с неба крупными хлопьями. Девушка сидит на сером, не большом диване за столом в кафе и пьёт горячий кофе смотря в панорамное окно, следя как медленно летит снег. Её молодой человек, сидит на против, и смотрит на возлюбленную.

- мне нужна подработка. - коротко и сухо начала разговор особа
- что случилось? - парень забеспокоился за неё.
- отец потерял бизнес. - вздохнула девушка и сделала глоток кофе.
- хм-м-м - парень призадумался и продолжил - может ты у меня дома поработаешь? Горничной - предложил Джисон.
- спасибо, я буду рада! - девушка поменялась в лице, она улыбнулась
- та не за что - парень сделал тоже самое в ответ
- только... Тебе придётся жить в моём доме - сказал Хан почесав затылок
- что? - Ми выставила свои глаза по пять копеек.
- ну... А иначе никак
- ладно, я спрошу у мамы на счёт этого - сказала та и они пошли домой.

***

- ты всё взяла? - Спросил Джисон кладя чемодан в багажник.
- да вроде - произнесла она и прошла к двери переднего сиденья, а парень вто время закрыл багажник подбежал к девушке и открыл перед ней дверь.

- какой джентльмен - закатила глаза Ми

***

-

вот это дом... - девушка уставилась на особняк парня во все глаза приоткрыв рот от удивления.

- что правда то правда - усмехнулся тот - идём быстрее - Джисон взял чемодан с багажника.

- а внутри ещё красивее! - произнесла шатенка и принялась осматривать каждый уголок дома.
- идём, я покажу тебе твою комнату.
- а,да - опомнилась девушка и поскакала за Ханом.

- а вот и она - парень распахнул перед девушкой дверь.
- какая красивая - девушка прошла через порог и принялась изучать свою новою комнату.
- специально для тебя такую выбрал - сказал Хан с добрым взглядом, на что девушка накинулась на него с объятиями.
- Хватит! Ты меня сейчас задушишь! - сказал парень уже лежа на полу.
- неа - произнесла коротко девушка, отрицательно кивая головой.
- раз так? - парень начал щекотать шатенку, их смех доносился до всех углов этого огромного особняка.


Продолжение следует ...

______________________________


Любовная терапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя