16 глава

96 8 1
                                    

"Любовь это самое лучшее и самое худшее что есть в мире"

«Жоржи Амадо»

______________________________

***

Уже месяц молодая особа живёт  дома у Хана подрабатывая горничной. Уже на протяжении месяца они просыпаются в одном доме, завтракают, обедают и ужинают за одним столом, вместе встречают рассветы и закаты.

Главноеони вместе.
Но всё хорошее когда ни будь заканчивается, как это и случилось с нашей главной героиней.

***

Мать Хана в Лондоне из за бизнеса. А в дом она возвращается лишь на пару дней в год, так что будто не о чём беспокоиться но...

***

Дверь огромного особняка распахнулась. За порог дома зашла хозяйка особняка — мама Джисона

Все сразу засуетились. Дыхание бабушки Джисона перехватило. Она не была им родная. Но однажды их семья очень помогла, и после смерти отца Джисона она поклялась, что будет всегда предана их семье, будет заботиться о мальчике, как о родном внуке.
С того дня, она стала частью семьи.

Все горничные, прислуги, охранники встали в шеренгу, взнак приветствия они все поклонились.

- приготовьте мне горячую ванну - спокойно приказала женщина
- конечно, госпожа. - покорно сказала одна из горничных и вышла вон из помещения.

***

- Кажется моя мама пришла - взволнованно произнёс парень.
- что? Нет-нет- не-е-ет -  жалобно протянула девушка
- надо - коротко и ясно сказал шатен хмыкнув
- ни пуха ни пера... - последнее что сказала девушка когда поплелась за парнем

***

- мам... - признёс парень зашедший в главный зал.
- это кто? - холодно и спокойно задала вопрос Женщина, когда увидела девушку за спиной сына.
- з..здравствуйте - дрожащим голосом выдавила Ми

Продолжение следует...

______________________________

Любовная терапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя