10 глава

123 14 2
                                    

"Без любви жить легче... Но без неё нет смысла. "

«Л. Н. Толстой»

_________________________________

Девушка стояла в ступоре от внезапного признания. Её словно бросило в жар, в  животе порхали тысячи бабочек который никак не могли успокоиться, сердце трепетало от счастья. Медленно и раздумчиво девушка поплелась домой, где её уже заждалась мама.

- где ты была так долго? - сказала мать вставая с дивана.
- гуляла - легко ответила Ми
- с кем - с некой тревогой задала вопрос мама
- да так, с другом.. - на лице появилась лёгкая улыбка и румянец.
- ладно, или спать, завтра в школу. - с ухмылкой произнесла мать

Утро, опять назойливый звук будильника трещит по ушам. Лучи яркого ноябрьского солнца проникали в комнату, освещая её ярким солнечным светом.

Девушка встала и вспомнив вчерашний вечер снова засветилась от воспоминаний. В её глазах отражается счастье, то чего она так давно не испытывала, то чего она так ждала сидя в комнате и читая романы, мечтая что когда нибудь её настигнет такое же чувство.Что принц на белом коне подарит ей их.

Но её наслаждение моментом оборвалось, мама зашла в комнату со словами что уходит на работу, на что та просто кивнула.

***

Школа, снова эти нудные уроки, назойливые учителя, но весь этот «серый день» скрашивал один парень - Хан Джисон. Девушка совсем не слушала что говорит учитель, она была в «своём мире» где существует только она и её мысли. Она часто посматривала на Джисона который тоже принципе-то тоже ничего ни делал, что то рисовал на полях тетради, а время от времени спрашивал у соседа по парте сколько времени осталось до конца урока. Джисон никак не контактировал с девушкой, лишь поздоровался с улыбкой в начале дня и сел за парту. Да Хён не было в школе и это ещё более расстраивает Ми.

***

Звонок с последнего 7 урока. Все начали трепетно собирать  принадлежности в рюкзак, как и сделала Ми.

Девушка шла по коридору к лестнице, думая почему Хан не разговаривал с ней почти весь день ведь они перекинулись всего пару фразами." Может это была шутка?"  такие мысли не покидали голову девушки пока она не почувствовала чье-то присутствие. Это был Джисон.

- Снова привет - начал разговор парень
- привет - всё что смогла выдавить девушка из себя

Мгновение и девушка прижата к стене

- ты подумала? - в ответ тишина - эй я с кем разговариваю? - сказал парень нахмурив брови
От большого давления она просто сказал что первое пришло ей на ум.

- я скажу тебе когда выпадет первый снег! - быстро выговорила девушка и убежала оставив парня в недоумении.

- но ведь уже конец ноября - с ухмылкой сказал Джисон сам себе.

Прошла неделя с того случая, они практически не общались, пытались перекидываться пару фразами в день.

01.12.2023

«Первый день зимы» с этимы
мыслями девушка проснулась в хорошем настроении. Зима - любимое время года Хян Ми. Она любит зиму за то что она подарила много воспоминаний.Как она впервые попробовала снег на вкус,как они всей семьёй делали снеговика, как мама катала её на санках когда та была маленькой, как она с помощью папы вешала на ёлку шарик, как они все вместе встречали Рождество. Было много хороших воспоминаний которые подарила ей зима.

Девушка встала с кровати и начала собираться, совсем забыв о своих словах которые сказала неделю с лишним назад Джисону

Она радостная выбежала на улицу и увидела первый снег...

____________________________

Продолжение следует...

Любовная терапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя