глава 9
Страсть между девушками хотела взять своё. Дарья продолжала целовать нежные губы Светы, по которым когда-то била. Она забралась одной рукой под кофту девушки, поднимаясь ладонью выше. Руки Светланы оставались на шее блондинки. Она продолжала поддаваться власти, которая была у Даши, продолжала наслаждаться каждым движением, действием и поцелуем, о чём раньше даже думать не могла. Токарова переместила одну ладонь на затылок активной, она хотела стянуть одежду с гостьи и поддаться соблазну, но не действовала первой—оставила задачу на Дарью.
Девушки стали смещаться с коридора в зал, который был ближе комнаты. Их губы могли передохнуть лишь на пару мгновений. Поцелуева резким движением прижала ближе к себе болеющую, забравшись второй рукой под её кофту. Старшая переходила к более интимным вещам, она принялась стягивать одежду со Светы, а та даже не старалась оказать сопротивление—она сама этого ждала. Холодные руки бросали в дрожь тело младшей.
Токарова принялась снимать футболку с Дарьи, поступая ровно так же, как она. Поцелуева расстегнула лифчик Светланы, сняв его, тем самым оголив её грудь, девушка отбросила вещь в сторону, хрупкая же оставила в топе хулиганку.
Пацанка резко, придерживая, положила Свету на диван и стала стягивать с неё штаны. Лежащая же уже была на исходе, ей хотелось перейти к интимным действиям и движениям. Активная откинула одежду на другую часть дивана, а сама снова поцеловала Токарову. Младшая позволяла делать со своим телом всё, чего пожелает старшая.
Куш сжала одной рукой грудь девушки, лежащей над ней, а другой стала подбираться к нижнему белью, осторожно спуская его вниз. Двумя пальцами Поцелуева забралась к самому сокровенному женскому месту, осторожно вводя их в девушку. Пассивная сорвалась на тихие стоны, она смотрела в глаза активной, положив ладонь на тыльную сторону ладони Даши, которая находилась её груди.
Движения пальцев ускорялись, стоны девчонки становились громче, насыщеннее. Это сводило с ума мужественную. За всё время обе девушки не произносили и слова, они лишь наслаждались действиями друг друга, молча глядя в глаза, которые сводили их обеих с ума.
Токарова испытывала удовольствие и наслаждение, чувствуя каждое движение Поцелуевой, она сжимала в кулак простынь, глядя в глаза хулиганке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нытик
Fanfiction-Мне нечего терять. Я всё-равно умру.-шептала девушка в слезах, собираясь сделать шаг, который перевернёт всю её жизнь.