глава 17

221 12 4
                                    

Разъярённые голоса, крики, грохоты за окном доносились до многих домов, люди выглядывали в окно, все были напуганы. На улице было большое скопление людей, это были молодые парни и девушки, словно бы вернулись в 90-ые и устроили группировку. Люди бросались друг на друга, нанося различные удары, не только кулаками и ногами, но и другими вещами: нож, бита.

—Что там творится?—испуганно спрашивала Светлана.
—Если бы знала, давно уже сказала.—ответила Дарья.
Людей собиралось ещё больше, среди них было не прощемиться. Кого-то забивали до смерти, топчась. Кого-то намеренно убивали и избивали. Люди, словно звери, летели, как какие-то рыцари на других.

Приехало несколько машин ОМОНа, но мало кого это спугнуло. Крепкие мужчины заводили тех, кого могли в машину, пугали оружием. За несколько минут здесь собралось около 8-ми полицейских машин и ещё несколько ОМОНа, которые старались растащить людей.

Среди толпы, Даша заметила несколько знакомых лиц. Это были люди, с которыми она ранее общалась, проводила время или работала. Среди них были друзья её бывшей девушки—Анастасии. Все они куда-то щемились, старались пройти вдаль, сталкивая всех подряд и, почему-то создавалось ощущение, ребятам было плевать на то, что им могут навредить.

—А они что там делают?—тихо спросила Поцелуева, обращаясь сама к себе.
—Кто?—интересовалась у возлюбленной Света.
Пьяная рассказала в крациях о тех, кого увидела вдали. А после, словно страх потеряла, обезумила, она хотела спуститься вниз.

—Даша, я не отпущу тебя! Ты видела, что происходит там?—настаивала Токарова.
Хулиганка снова выглянула в окно, дабы проверить обстановку. Она заметила, как люди начинают разбегаться, а других—тех, кто мёртв или без сознания, забирает скорая или оттаскивают, чтобы привести в чувства.

Дарья заметила, как те самые ребята тащат девчонку, её лицо было разбитым, сложно было разглядеть, но по её насыщенным, длинным белым волосам девушка поняла, что ею была Анастасия. Поцелуева сорвалась вниз и побежала вниз, ничего не объяснив.

Нытик не понимала, что нашло на пацанку, почему она так резко побежала? Но двинулась девушка за второй половинкой. Будучи на улице, сероглазая сразу заметила, как её девушка сидит над незнакомкой, стараясь привести её в чувства, будто бы та незнакомка была ей самым близким человеком...

НытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя