Доля секунды и пуля пронзила её тело... В глазах потемнело.. Аня больше ничего не чувствует. Аня больше ничего не думает. Ане больше не страшно, как это было лишь секунду назад. Ане теперь не больно... Её бесчувственное тело лишь начало падать на холодный, мокрый от привычного питерского дождя асфальт. Джокер подхватил её до того, как она свалилась на свои же колени, однако ноги были уже подогнуты, а поза такова, что парень не мог её долго удержать. Поэтому медленно и аккуратно он опустил её на землю. Саша обернулся, но увидел лишь убегающую спину злодея, посмотрел на девушку, потом на убийцу, затем опять на девушку, и вновь на убийцу. Последний принял решение не бежать за ним, это было бы бесполезно, он остался с Аней.
- Аня! Ты слышишь меня?! - думая, что она всё ещё в сознании кричит Джокер, но всё бесполезно..
- Алло, скорая? Пулевоё ранение капитана полиции, малоохтинская три, она без сознания, пульса почти нет.. - тут Саша, осознав, что сказал выранил телефон присел на одно колено, прислонив пальцы к запястью девушки, дабы убедиться в своих же словах.. - нет.. пожалуйста.. нет.. - пульс... Пульс, удары которого чувствовались лишь раз девять-десять в минуту, приносил парню всё больше и больше отчаяния.
Громкий вой сирены, мигали, врачи, носилки, больница, реанимация... Осознание происходящего пришло лишь после..
- С вами всё хорошо? - спросил доктор
- Что..?
- Я говорю, с вами всё хорошо?
- А.. да.. доктор, как она?
- Я не могу пока сказать вам точно.... Стреляли с близкого расстояния, пуля прошла почти насквозь и задела область сердца...
- Её шансы?
- Они очень малы.. если не сказать призрачны..
- Сколько денег надо? Я готов оплатить любую сумму
- Простите, но от денег, как и от меня тут ничего не зависит, извините
- Я могу пройти к ней в палату?
- Да, конечно, давайте я вас провожу..
Они прошли в палату, доктор вышел. Джокер подошёл к Ане, взял стул и сел рядом с ней. Он ничего не делал.. он просто смотрел на её закрытые глаза. Машинка медленно пикала, передавая каждый удар сердца.. минуты казались вечностью, а надежда превращалась в томное ожидание чуда.
Утро. Джокер позвонил Углу и попросил посидеть с Аней, пока тот отлучится поесть.
- Да, хорошо, давай иди, я посижу.
- Если что мне звони, я на связи
- Окей
Саша направился в Рынду, где его ждал Шрам. Он вошёл и, идя на своё место, сказал бармену "мне как всегда". Тот кивнул в ответ, Джокер сел за столик.
- Здарова
- Привет, Джокер. Чё такой заспанный?
Парень всё пояснил ему.
- Как думаешь, кто это сделал? - спросил Виталик
- Не знаю.. но стреляли точно в меня.. нужно проверить всех, с кем тёрки недавно были.. поднимай пацанов, убью того гада, который в неё выстрелил
- Джокер, чё ты так за эту участковую втираешься?
- А тебе не всё ли равно?
- Ну просто ты обычно мстишь за себя, а не за кого-то..
- Давай мы поговорим об этом потом..
Джокер и сам не знал, что происходит. Было какое-то чувство рядом с Аней на душе.. чувство, котрое он не ощущал с момента потери матери.
- Завези меня в цветочный
- Хорошо, как скажешь
Они доели, поехали в магазин. Саша выбрал самый дорогой и красивый букет, после они уехали в больницу.
- Всё хорошо? - обратился он к Углу
- Да, всё нормально
- Хорошо, можете ехать, я тут дальше сам, Шрам, как что узнаешь, звони
- Хорошо
Парни ушли.
Тем временем в РОВД проходило собрание
- Так, я не понял, а где Шевчук? - спросил Завьялов.
- Мы не знаем, она в участке не появлялась - ответили Гордеева и Тельцов.
- Дома её нет, на звонки тоже не отвечает - с грустью сказал Скворцов.
Он был обеспокоен, очень обеспокоен. Девушка, которую он так полюбил за пару дней, куда-то резко исчезла.
Тут зазвонил телефон, Завьялов поднял трубку.
- Да? Да, я.... Что?! С НЕЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ?!.... Я вас понял, спасибо, перезвоните, если будут новости.
Он положил трубку, все волнительно смотрели на него, даже Тельцову и то стало интересно.
- В неё стреляли вчера вечером, она в больнице без сознания.. шансы на выживание очень малы..
- Что?! - Серёжа аж подскочил со стула. - товарищ полковник, Роман Евгеньевич, разрешите отлучиться на пару часов?
- Разрешаю.. - догодавшись обо всём(отношениях), сказал Завьялов.
Серёжа пулей выбежал из РОВД и направился в стационар, попутно он обзвонил знакомых врачей, через которых и узнал, что произошло. Парень бегом поднялся на нужный этаж.
- Вы к кому? - спросил дежурный врач
- Капитан Скворцов - он показал ксиву - к вам вчера девушка поступила, участковая
- Да, была такая
- Что с ней, я могу её увидеть?
- Да, она в двенадцатой палате, но у неё уже есть посетитель, если хотите можете подождать в коридоре, если нет, то идите.
- Спасибо
"Какой ещё у чёрту посетитель," - крутилось в голове. Серёжа ворвался в палату, застав там Джокера, который сидел у кровати Ани. Они посмотрели друг на друга.
- Джокер. Какого... Ты здесь забыл?
- А ты?
- Она моя девушка, а вот, что ты здесь делаешь, я не понимаю!
- Не ори. Я вызвал ей скорую - он подошёл к оперу.
- Знаю я, как ты ей скорую вызвал. Это из-за тебя она здесь лежит, это ты во всём виноват, сволочь, я тебя посажу, посажу и не пожалею, ты на пожизненное сядешь.
- Скворцов, остынь! Она сама меня от пули прикрыла, я даже не видел стрелка!
- Какого чёрта вы вообще делали вместе?!
- Я хотел поблагодарить её за Шрама..
- ПОБЛАГОДАРИЛ?!
- ОСТЫНЬ, Я СКАЗАЛ!
Оба замолчали на пару минут..
- Ладно.. давай лучше думать, что делать
- Я пацанов поднял, они уже ищут
Тут зазвонил телефон
- Вот как раз и они. Шрам, ты что-то узнал?.... Угу.... А вот это уже интересно. И что там?.... тварь.. убью его. Ждите меня, я сейчас буду - он сбросил
- Что там?
- Кажись нашли
- И кто?
- Знаешь такого, по прозвищу Лом?
- Лом... Лом... Ломов что ли?
- Да
- Ну знаю и что?
- Этот товарищ мне лично денег должен, двенадцать лямов. Видимо проблему он захотел решить по другому.
- Вы уверены, что это он?
- Да, он засветился на камерах во дворе, а после на камере какой-то машины. Ну ничего, сейчас мы культурно с ним поговорим.
- Отдай его лучше полиции, чтобы мы с ним поговорили.
- Нет, капитан, так не пойдёт, сначала он наш, а потом делайте с ним всё, что захотите.
- Хорошо.. как закончишь, позвонишь мне
- Договор
Джокер ушёл.
- Аня... - Серёжа подошёл к ней и взял за руку - ты сможешь... Я знаю..
Спустя три часа Джокер всё же позвонил. Они договорились встретиться сразу у РОВД.
- Вот тебе, Скворцов, гражданин Ломов.
- Спасибо, что живой
- Угу
Джокер сел в машину и уехал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одна
Fanfictionистория по фандому Условный мент гг: Джокер/ОЖП Аня Ройс - Ты умеешь танцевать медляк? - спросил Джокер - Ну... Как сказать... Я танцевала его всего один раз.. меня не приглашали обычно... - В таком случае - он встал - прошу, моя принцесса - и прот...