ВНИМАНИЕ!! МЕНЯЮ фамилию ГГ Шевчук на РОЙС!!!
___________________________________________- Всё хорошо? - интересуется Серёжа, попутно отдавая кофе и перекус.
- Да, всё отлично, чуть позже расскажу. Побежали, не хочется, чтобы новое начальство опять орало.
День проходит в поисках, но всё безупешно. Аня и Арина, которым почему-то так не повезло, мало того, что устают до жути, так ещё и попадают под горячую руку Грушевской. Ройс достаётся больше, а всё из-за вчерашней ситуацией прямо под окном майорши. Однако та не упоминает этого, а отыгрывается на работе, чуть ли не в каждом своём выражении, говоря, что "Ройс, ты вообще ничего не делаешь. Товарищ капитан, вы лентяйка, будьте добры, старайтесь лучше" и тому подобное.
Под шесть вечера от Ани совсем ничего не остаётся и она, чуть ли не на коленях, просит Завьялова отпустить её домой. Тот соглашается, всё таки не зверь. Девушка сразу же набирает Комолова и просит забрать её из РОВД. Она стоит у входа и ждёт, к зданию подъезжает гелик, а из него выходит парень. Не успевает он сделать и трёх шагов к Ройс, как из ниоткуда появляется Грушевская.
- Сашенька! Не уж то соскучился? - она подходит к нему и обнимает, да ещё и хватает наглости лезть целоваться.
- Руки убери, а то сам уберу, и тебе будет очень-очень неприятно.
- Ну чего ты, я ж к тебе по-доброму. Я же люблю тебя и знаю, что ты тоже меня любишь.
- Я не Минздрав, два раза предупреждать не буду. Или ты хочешь попытать удачу? - Джокер кидает строгий взгляд, и, о чудо, Виктория отстраняется - Так бы сразу. Никогда больше не смей подходить ко мне. Понятно? НИ-КОГ-ДА.
Аню чуть ли не разрывало где-то внутри от смеха, пока она стояла и смотрела на это всё со стороны. Комолов быстро переключается на девушку и улыбается ей, подходя ближе и протягивая руку, чтобы пригласить её дойти до машины.
- Привет - чуть ли не засмеявшись вновь, произносит она.
Парня это почему-то веселит и он улыбается ей ещё больше.
- Привет, принцесса. Карета подана, прошу.
Виктория Сергеевна неодобрительно наблюдает за этой картиной и ей хочется выместить всю злость, но она думает, что это не лучший момент, ведь рядом Джокер, поэтому молчит. Однако с каждой секундой ненависть к участковой становится всё больше и больше.
Ройс кладёт свою руку в руку парня, и они направляются к машине.
- Товарищ капитан - майорша всё-таки начинает говорить.
Аня оборачивается.
- А я вас никуда не отпускала.
Саша хмурится, ему хочется вмазать ей так, что он аж начинает нервничать, сжимая челюсти. Девушка замечает это и крепче сжимает его ладонь, поглаживая, что действительно успокаивает парня, а после кидает на него нежный взгляд, поэтому Александр просто отворачивается в сторону, успокаиваясь.
- Меня отпустил Роман Евгеньевич.
- Если вы ещё не забыли, товарищ капитан, то я ваш непосредственный начальник на период расследования.
- Не забыла. Но вы видимо забыли, что мой рабочий день до 18.00, а сейчас 18.17, кроме того, я нахожусь в отпуске и вообще не должна быть на работе. Так что, разрешите идти, товарищ майор?
Та недовольно фыркает, но отпускает Ройс. Они садятся в машину и уезжают к дому Скворцова. Аня хочет забрать вещи и увезти их на служебную квартиру, всё-таки ей не удобно, что Серёжа вот-вот начнёт встречаться с девушкой, а она живёт у него. Участковая оставляет ему записку, ведь помнит, что его телефон сел, собирает вещи и хочет спустить их в машину, однако Джокер забирает чемодан и несёт его самостоятельно. Они едут к её дому, Аня в пути немного дремлет от усталости. Но ближе к концу поездки просыпается. Машина останавливается и парень выключает двигатель.
- Спасибо, что подвёз.
- Не за что. Ты домой совсем или только вещи занесёшь?
- Совсем. Устала очень. Сейчас в магазин сбегаю, еды куплю, поем, помоюсь и лягу спать. Если хочешь, могу пригласить на чай, извини, больше ничего нету.
- Давай так сделаем. Ты сейчас пойдёшь поставишь чайник, разберёшь вещи, помоешься, а я пока сгоняю в магазин и куплю поесть?
- Если тебе не сложно, я буду очень благодарна.
- Конечно, не сложно.
- Спасибо... - Ройс целует его в щёку и выходит из машины, открывает багажник и достаёт чемодан.
Она возвращается к окну и тихим, от усталости, голосом произносит:
- Погоди секунду, я схожу, открою дверь и принесу ключи, а то мало ли, я пойду мыться, и ты придёшь.
- Хорошо, но я поднимусь с тобой и помогу донести чемодан, тяжёлый же.
Аня слабо улыбается, но и отказаться не осмеливается, усталость берёт своё.
Девушка с парнем поднимаются на верх, она открывает квартиру, а Джокер ставит чемодан в коридор и, взяв ключи, уходит в магазин. Ройс прямиком идёт в ванную, моется, а после ложится на диван, не на долго прикрывая глаза.
Джокер возвращается через час, открывает квартиру и снимает обувь.
- Ань, я приехал
Никто не ответил.
- Ань! - повторяет он, но всё безуспешно.
Комолов начинает блуждать по квартире, сначала заходя на кухню, потом в ванную, затем в спальню, и наконец доходит до гостиной. Он останавливается на входе и, опираясь на стену рукой, застывает. На диване, свернувшись в клубок, посапывает девушка. Саша ухмыляется, подходит ближе и аккуратно берёт её на руки, а после чего уносит в спальню. Сам он раздевается и уходит в душ, где проводит полчаса. Александру есть не хочется, поэтому он полураздетый ныряет к Ройс в постель и обнимает её. Аня не перестаёт быть тактильной даже во сне, поэтому уже через пару минут спит сверху на парне, обнимая его взамен. Джокер долго не может уснуть. Он думает о девушке, а ещё о том, как бы побыстрее спровадить майоршу, которая не оставит участковую в покое. Понятно только одно, пока дело не закроют, она никуда не денется.
Саша крепко прижимает Ройс к себе, слушая её посапывания и иногда смотря на неё. Он добился того, чего хотел. Он добился её сердца, и теперь, как истинный, любящий рыцарь, обязан охранять это сердце от всех невзгод.
Будильник звенит в шесть утра, за окном типичная Питерская погода - ливень. Аня медленно включает своё сознание и просыпается. Девушке никуда не хочется, она хочет лежать в объятиях Комолова, она хочет просто быть с ним... Парень просыпается следом, почти сразу же после неё, зевает и смотрит на Ройс, которая по прежнему лежит на нём.
- Доброе утро, как спалось? - улыбается он
- На тебе прекрасно, а ты как спал?
- Отлично, под тобой же - Джокер привстаёт, упираясь на локти и целует Аню в щёку, а затем в губы.
Та не сопротивляется и тоже взамен целует его. Погода делает всю обстановку более романтичной, парочка наслаждается друг другом, страстно целуясь. Саша медленно спускается ниже по её телу, оставляя мокрые поцелуи и заводя девушку. Та иногда совсем тихо постанывает от удовольствия, прикрывая глаза. И они бы оба сейчас хотели чего-то большего, чем просто поцелуи. Они бы оба хотели друга друга сейчас целиком и полностью. Парень запускает свою руку к ней под футболку, нежно водя пальцами по спине и целуя в губы параллельно. Ройс немного отстраняется и оставляет влажные поцелуи на его шее, что несомненно заводит парня.
- Ань...
- Ммм..?
- Давай ты никуда не пойдешь и мы просто побудем вместе, я слишком долго этого ждал. Ты же сейчас уйдёшь, опять влезешь в какую-нибудь хуйню и с тобой опять что-нибудь случится. Я не хочу этого...
- Я бы хотела остаться с тобой и осталась бы, так как у меня отпуск, но пока Грушевская тут, покоя мне не будет, ты же это понимаешь?
- Ну пожалуйста... Иначе я сделаю так, что ты не выйдешь сегодня на работу без причины.
- Да?! И как же ты это сделаешь??
Комолов ухмыляется и резко переворачивается, тем самым нависая над девушкой.
- Ты действительно хочешь узнать?
- Да, хочу
- Хорошо
Он наклоняется к ней и начинает целовать более страсно, чем это было до, он целует её с языком, возбуждая до ужаса. Парень переходит на шею и оставляет засосы, а девушка лишь постанывает от удовольствия. Саша вновь запускает руки ей под кофту, изучая её хрупкое тело. Он пару раз невзначай касается её груди, а потом дотрагивается полноценно. Парень нежно и аккуратно мнёт её , но через пару минут убирает руки.
- Лилла каттен, ты всё ещё сомневаешься, что я заставлю тебя остаться?
- Нет...
- Вот и славно - он улыбается и встаёт с кровати.
- Я попробую отпроситься, но ничего не обещаю
- ... хорошо, спасибо, что уважаешь мои желания.
Аня молчит, её от чего-то греют эти слова. Она берёт телефон и набирает Завьялова.
- Здравия желаю, товарищ подполковник
- Здравствуй
- Э.. тут такое дело. Мне обязательно выходить на работу, если я в отпуске?
- Ну вообще нет
- То есть я могу сегодня не приходить?
В трубке тишина и молчание.
- Ты же понимаешь, что от меня сейчас практически ничего не зависит?
- Да, понимаю. Роман Евгеньевич, пожалуйста, можете меня отпросить, ну мне очень очень сегодня нужно быть дома.
- Я попробую, но если что, будь готова в любой момент придти.
- Спасибо большое!
- Угу, давай, я напишу.
- До свидания.
Девушка счастливая кладёт трубку и идёт на кухню.
На улице только усиливает ливень, в воздухе веет романтикой. Капли дождя стучат по окнам, крыше дома, создавая расслабляющие звуки. Кажется, если бы даже не Джокер, Аня всё равно осталась бы дома. От такой погоды веет только желанием находится дома и смотреть фильмы, а не вот это вот всё. Хотя... Девушка не смотря на всё, что произошло за время прибывания в Питере, только ещё больше полюбила свою работу. Она и так ей нравилась больше жизни, а сейчас до бабочек в животе. Но именно сейчас она понимала, что больше чем работу она смогла полюбить... Полюбить парня, который готов уберечь её от всего на свете, лишь бы она была рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одна
Фанфикистория по фандому Условный мент гг: Джокер/ОЖП Аня Ройс - Ты умеешь танцевать медляк? - спросил Джокер - Ну... Как сказать... Я танцевала его всего один раз.. меня не приглашали обычно... - В таком случае - он встал - прошу, моя принцесса - и прот...