Не делал бы он этого из гордости, но друга вытаскивать надо.
- Угу - Скворцов пожал взамен
Только тогда Джокер заметил рядом с Серёжей девушку, она вновь спряталась за его спиной. Нет, она не боялась, просто ей было некомфортно в новом обществе, пока Аня никого не знала.
- И тебе привет, куколка - Джокер улыбнулся.
- П...привет...
Впервые в жизни Аня чувствовала себя так неуверенно, будто её обернули из ведьмы в принцессу. Парень заметил это, и решил завести диалог. Он бы не делал этого, но Аня слишком привлекательная...
- Я Саша, а тебя как зовут?
- Аня - она почувствовала себя уверенней, поняв, что её принимают.
- Приятно познакомиться - он протянул руку.
- Вз...
- Ей тоже приятно. Аня, мы опаздываем!
Серёжа оттащил её и повёл в сторону здания РОВД. Последнее, что она успела сделать - посмотреть на Джокера, улыбнуться и увидеть его милую улыбку.
- Серёжа ты чего?
- Ничего, просто мой тебе совет не связывайся с ним.
- Почему? Он вроде бы милый.
- Это на вид он тебе милый. Джокер не такой. Он жестокий, грубый и кровожадный.
- Ну ладно.
Конечно девушке было далеко не "ну ладно". Она хотела знать подробнее.
- Про что он говорил?
- Да там дело об убийстве в результате тяжких телесных, его дружка подозревают.
- М... понятно.
- Кстати Завьялову тебя нахвалили, но и слухи пустили о том, что ты начальству хамишь. Так что не удивляйся, если мы сейчас придём, и он даст тебе дело и будет очень строгим.
- Ладно. Послушай, я работала опером ещё вчера, мне убийство раскрыть, тфу.
- Не у нас в городе.
- Поспорим?
- А давай. За три дня раскроешь я тебя в ресторан свожу за свой счёт.
- Хорошо, а если я проиграю?
- Хм... то с тебя "вечеринка" для опер отдела и участковых.
- Короче простава простыми словами.
- Именно, ты мне начинаешь нравится.
- А ты мне начинаешь нравится ещё с сегодняшней утренней ситуации.
- Взаимно, мадам. Мы пришли кстати.
Серёжа открыл дверь в РОВД и девушка прошла первая.
Они поднялись на третий этаж до дальнего кабинета и постучались.
- Разрешите войти?
- Проходите.
Ребята зашли и сели. Там были все опера и Цветков.
- А где участковые?
- Над делом работают, сказали минут на пятнадцать опоздают - ответил Коробицын.
- Понятно. Ну тогда подождём их, а пока скажите, что по кражам.
Каждый рассказал об имеющихся сведениях. А через пятнадцать минут, как и сказали, пришли участковые.
- Отлично все в сборе, можно начинать. Начнём с того, что у нас в коллективе пополнение. А именно у нас новая участковая Анна Шевчук.
Аня встала кивнула и села обратно.
- Перевели к нам из Москвы с опер отдела - продолжил Завьялов.
- Понизили получается? - спросил Окунев
- Да
- Почему?
- Да так, начальству не угодила - ответила Аня.
- Понятно
- Шевчук, на попечение тебя возьмёт капитан Скворцов, раз уж он тебя с аэропорта встретил.
Ребята переглянулись, на их лицах были довольные улыбки. Ну что же, не так уж и плохо начинается новая служба.
- Так, ну а что у нас по делу Калиновой?
Дальше участковые рассказали, что им удалось выяснить. Опера подключили свою информацию, а Цветков добавил свою. Аня всё внимательно это запомнила.
- Неплохо. Гордеева, Тельцов передайте это дело Шевчук.
- Она же первый день на работе - возразила Арина.
- Ничего. Я смотрю расскрываемость у неё хорошая... была. Вот пусть попробует раскрыть.
Девушка сжала губы, выдавливая из себя улыбку. Встретили хорошо, продолжили плохо. Чтож бывает...
Аня взяла папку.
- Даю тебе срок неделю
- Есть!
- Вот и отлично, все свободны.
Ребята покинули кабинет.
- Тебя проводить? - спросил Серёжа
- У.....гу... - уже во всю изучая дело, промычала девушка.
Ей предстоит неделя не из лёгких, как и дело. Убийство в парке. Таинственно, загадка.
В полном изучение, не обращая ни на что внимания, девушка в сопровождении Скворцова добрела до опорника.
- Мы пришли
- Ага...
Не отрываяся ни на секунду от папки и бегая глазами по строчкам, сказала Аня, обняла Серёжу, и чуть не врезавшись в дверь, открыла её.
- Я зайду за тобой вечером? - только и успел сказать парень ей вслед.
- Да - наконец оторвалась она и кивнула ему.
Пройдя в кабинет и сев на своё место, Аня вновь начала перечитывать, запоминая каждую мелочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одна
Fiksi Penggemarистория по фандому Условный мент гг: Джокер/ОЖП Аня Ройс - Ты умеешь танцевать медляк? - спросил Джокер - Ну... Как сказать... Я танцевала его всего один раз.. меня не приглашали обычно... - В таком случае - он встал - прошу, моя принцесса - и прот...