Назад в Питер

748 11 0
                                    

Это было обычное, заполошенное утро девушки - опера. На дворе десятое мая, хорошая погода, у всех весёлое настроение, ведь грядёт долгожданное лето. Лето, которое так ждут школьники и студенты, лето, которое ждут взрослые, ведь начинается период отпусков и курортов, лето, которое так сильно поменяет чью-то судьбу. Судьбу оперуполномоченной Анны Шевчук.
На часах 5 утра, булильник звенит с таким звоном, что хочется его кинуть в стену, лишь бы он заткнулся. Вставать итак не охото после вчерашнего дежурства на Дне Победы, которое продлилось аж до двенадцати ночи, потому что некоторые неугомонные граждане решили "легко отдохнуть", так ещё и сегодня девушку ждёт полный разгром на работе от начальства.
- Нет ну пожалуйста, кто просил этот день наступать? Это будет самый худший день в моей жизни.
Пробурчала Аня вставая. Она, девушка лет двадцати четырёх вот уже четыре года работает в полиции. Коллеги любят её и хвалят и есть за что, у Шевчук прекрасная среднестатистическая раскрываемость, мечта для коллег, которые то и дело не могут без её острого глаза. А вот для начальства - продажного полковника, который судя по всему очень сильно страдает алчностью, она самый ужасный сотрудник, который то и дело пытается копать под своего начальника. Аня терпеть не может продажных людей, которые сделают всё, лишь бы получить свои деньги. К сожалению весь отдел почти такой, но если коллеги хотя бы работают, пускай даже за премию, то полковник берёт взятки бедных пострадавших, обещая им оказать помощь и не исполняя этих обещаний. Не смотря на это всё, девушка надеется, что ещё встретит таких же честных и доблестных служивых, как она сама, последняя любит свою профессию и оттого думает, что полицейские как она ещё есть. И Аня оказывается права, где-то в сотнях километров от неё, в городе Санкт-Петербург в районе Охта есть такой состав, который готов помогать людям просто так.
Девушка с сонным лицом, наконец соизволив встать с кровати, направляется в ванную комнату.
Она умылась, приняла душ, оделась в отлаженную с ночи форму и пошла завтракать. Ничего необычного, всё как всегда яичница и кофе по-венски.
После завтрака Аня сделала лёгкий макияж и, закрыв дверь на ключ, отправилась на работу.
МВД города Москва, центральный район. Второй этаж, дальний кабинет. Девушка постучала, всё-таки правила никто не отменял.
- Разрешите войти?
- Проходи, Шевчук
- Вызывали?
- Вызывал, вызывал, я думаю ты знаешь зачем?
- Понятия не имею о чём вы - Аня не глупа, поэтому решила прикинуться дурочкой
- Не прикидывайся дурой
- И не думала
- Да что ты, ты прекрасно знаешь, зачем я тебя вызвал! Нечего хамить начальству было!
- Ну и как накажете, Евгений Дмитриевич? - ухмыльнувшись во всё лицо сказала девушка
- Смешно тебе?! К большому сожалению не получилось тебя из органов выгнать.
- А что такое? Связей не хватило? Как так то, товарищ полковник? - она вновь насмешливо и дерзко улыбнулась
- Будешь дерзить старшему по званию тебя реально выпрут!
- Хорошо, хорошо, как скажете, ваше величество.
- Шевчук! Значит так, ты уезжаешь в Питер на перевоспитание
- А вы уверены что это наказание? - девушка усмехнулась, но ей стало больно.
После того как её родители попали в ту страшную аварию, в таком до боли родном городе, она больше не возвращалась в Питер, всей душой ненавидя его, какой он прекрасный бы ни был.
- Я всё прекрасно знаю, Шевчук, про родителей, про аварию, а также ты понижаешься, а именно ты переводишься из оперативного отдела в участковые города Санкт - Петербург, РОВД района Охта - начальник язвительно улыбнулся
- Я могу идти? - злобно сказала Аня
- Свободна.... ах да, самолёт через четыре часа, тебя встретят там в аэропорту местные опера.
Услышав это, девушка как можно скорее ретировалась из кабинета, захлопнув за собой дверь. Направляясь к дому, она решила прогуляться на прощание через парк. Слёзы текли по её щекам, Аня не хотела уезжать отсюда. "Ничего, товарищ полковник, мы посмотрим кто ещё кого понизит" - с этими мыслями она зашла в квартиру и начала собирать вещи. В мыслях крутилось одно и то же: "из МВД России по городу Москва, в РОВД какой-то Охты?! Что за чёрт?! Кроме того ситуацию ещё больше печалило то, что РОВД находился в Санкт-Петербурге, Боже, за что? Что меня ждёт там? Какие там будут работники? Если уж тут алчность, так что ожидать от какого-то левого отдела?"

Ты не одна Место, где живут истории. Откройте их для себя