Похищение

352 6 2
                                    

- Твою мать. Ань!
- Аня!
Кричали они на всю улицу.
- Скворцов, чё это значит?!
- А я знаю?!
"Абонент временно недоступен, перезвоните позже" - вновь прозвучало в трубке.
- Смотри - Джокер показал в сторону какого-то угла у входа.
- Это... Её телефон.
- М-да... И он разбит. А вот то, что может нам помочь - парень указал на камеру при входе в бар - пойду к Максимычу схожу, кажется он отвечает за всё это дело. А ты звони своим, судя по всему тут похищение.
Саша говорил медленно и спокойно... Пытался спокойно... Внутри всё бушевало от паники, непонимания, тревоги за возлюбленную, он не переживал так со смерти своей матери.
- Без тебя понял... Ало, это Скворцов, товарищ полковник, Аню похитили...

Осознание приходило медленно... Настолько медленно, что казалось, что прошли дни, а то и месяца... Всё тело гудело от боли, ноги редко, но чётко подрагивали, покалывая икры от того, что находились в одной позе, а руки горели так, будто в миллиметрах находилось пламя. "Что происходит? Где я? Что случилось? Сколько время? Почему я связана?" - и подобные вопросы крутились в голове у Ани. Девушка умна и знает - лучшее, что делать при похищение - это делать вид, что ты без сознания. Руки были плотно связаны и прикованы к стулу, вот и пришло время вспомнить институт, где учили, что делать в подобных ситуациях. Лодочка из рук, чтобы ослабить верёвку... Ага.. конечно... Это надо было делать, когда связывали. Аня не открывала глаза, но что-то внутри ей подсказывало, что рядом с ней сидит кто-то. Кто-то, кто ждёт, пока она очнётся. Попытка не пытка, делать нечего, есть только один способ незаметно ослабить верёвку. Девушка слегка напрягла мышцы рук, давая шанс узлу немного ослабеть. Верёвка медленно поползла по ладоням рук, Аня ухватилась за конец. В комнате пахло сыростью и каким-то до боли знакомым запахом... Запахом препаратов... Раздался шум и девушка замерла, прекратив свои движения руками, которые получались очень даже неплохо, хоть и с трудом. Кто-то встал и прошёл мимо. Подул ветер, от проходящего мимо человека и запах... Запах... Семечек? "Где-то я уже чувствовала этот запах. Это же... Тыквенные семечки..?" - подумала Шевчук. Дверь нервно скрипнула и незнакомец покинул помещение. Аня аккуратно, с осторожностью открыла глаза, дабы убедиться в том, что произошло. И о да, бинго, в, как оказалось, подвале больше никого не было. Девушка быстро начала перебирать верёвки в надежде распутать их. В глазах был туман, а в голове присутствовало ощущение, что она вот-вот сейчас рухнет на пол от бессилия. "Да что не так с моим сознанием?! "- Аня медленно огляделась по сторонам. Серые стены, такой же, но более темный потолок, бетонный, судя по немного обмороженным пальцам ног - холодный пол, кресло около стены и стул, на котром сидела сама Шевчук, посреди комнаты. А это ещё что? Прямо около стула, буквально в паре сантиметров от стоп лежал пустой, но судя по наличию красных капель, использованный совсем недавно шприц. Не сложно догадаться, кто стал жертвой его пронзающей остроты.
"Ну вот теперь всё понятно... Меня накачали и судя по всему очень сильно" - подумалось Ане. Ещё несколько неудачных попыток, и верёвка всё же поддалась и немного расслабилась, освобождая руки. Чтож.. дело за малым, распутать ноги до прихода хозяина. Девушка обернулась назад, чтобы убедиться, что всё хорошо и увидела позади себя тумбу, на которой лежали: бинты, спирт, упакованные лезвия, шприцы и семечки... Тыквенные семечки. Шевчук перебросила руку через стул и взяла одно лезвие. Она аккуратно прорезала пару основных верёвок на ногах, чтобы ослабить узлы, как вдруг услышала шум. Сердце застучало в бешеном ритме, страх переполнял организм, мысли беспорядочно забегали в голове.
"Что делать? Как быть? Так... Надо спрятать лезвие и засунуть руки с ногами так, как они были" - промелькнуло где-то в подсознании. Взгляд ещё раз пробежался по комнате. Ох... Это всего лишь книга упала с тумбы. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон? Очень интересно. Зачем тут книга, да ещё и такая? Что вообще к чёрту происходит?!" Последнее, что промелькнуло в голове, Аню так мутило, что она вновь потеряла сознание.

Ты не одна Место, где живут истории. Откройте их для себя