Кредитная история

352 7 1
                                    

- Ну Ань... - он взял её за руку
- Ладно..
- Прости пожалуйста, я действительно не хотел
- Да ладно, забей
Они молчали... Просто сидели и молчали. Джокер, человек, которого кажется невозможно даже заставить сказать "прости", сидит и думает о том, что же с ним такое происходит и почему эта девушка, которую он так мало знает, оказывает на него неимоверно большое влияние... Аня же в свою очередь не думает ни о чём, ей хорошо, и она искренне не понимает, почему же Серёжа так плохо отзывался о Комолове. Девушка всё ещё не знает о том, кто он на самом деле, какой жестокий и беспощадный... В её глазах Александр просто милейший человек... Ангел... Может быть его внутренний мир не такой уж и плохой..? Так проходят пару десятков минут...
- Саш, я...
Но её такой тихий, ласковый и спокойный голос прерывает звонок телефона.
- Прости... Да, я слушаю - сказал Джокер - угу... Это срочно?... Хорошо, скоро буду.
Он положил трубку и убрал телефон в карман пиджака.
- Извини, мне нужно ехать...
Лицо девушки вдруг резко помрачнело, стало грустным... Аня и сама не знала от чего, ей просто не хотелось, чтобы он уходил... Напряжение в палате резко возросло, Саша встал, всё ещё держа руку Шевчук.
- Дела...
Он начал направляться к выходу, но девушка не желала отпускать его, ей пришлось сесть, лишь бы такая тёплая рука Джокера не отпустила её.
- Саша... - она усилила хватку
- М..? - он обернулся в её сторону
Они смотрели друг другу в глаза, по телу пробегала какая-то дрожь, а сердце, казалось, стучало так часто, как будто вот вот выпрыгнет... Повисла тишина, которую никто не хотел нарушать, но пришлось...
- Пожалуйста, не уходи... Мне хорошо с тобой... - это было сказано таким дрожащим и тихим голосом, что парень даже на секунду подумал, что ему показалось.
Несмотря на то, что Комолов уже опаздывал на встречу с Вороном, он подошёл ближе и сел на одно колено перед девушкой, чтобы сравняться с ней ростом.
- Мне тоже очень хорошо с тобой, но у меня правда много дел... Мы обязательно ещё встретимся, лилла каттен.
- Лилла каттен..?
- Да, маленький котёнок
Он окутал её своими объятиями, на что она ответила взаимностью. Ане было хорошо, его тепло создавало такую дрожь на теле, какую она не ощущала ни с кем... До боли приятную, до ужаса прекрасную... Сердце стучало, создавая бешенные ритмы, которые чувствовал даже Саша. Он прижал её к себе так сильно, как только мог. Оба отчасти не понимали, что чувствуют... Аня до безумия любит Серёжу, но ей очень хорошо с Джокером, на столько, что она не хочет отпускать его до последнего, ей не хватает его. А последний в свою очередь начинает осознавать, что this is the end... Он влюбился.... Влюбился в эти зелёные глаза, маленький красивый носик, розовые щёчки, в пухленькие губки, в лиллу каттен... В свою лиллу каттен... И ему всё равно на "угрозы" со стороны Скворцова, которые так и гласят "не подходи к ней, она моя, только моя". Он влюбился и теперь обязан добиться её, чего бы это не стоило. Все эти мысли протекают медленно, разъясняя абсолютно всё...
- Солнце... Мне правда пора - он отстраняется от неё на пару сантиметров... Только на пару... На такое маленькое расстояние, что она чувствует его дыхание на своих губах... Ане не хочется осознавать того же, что только что осознал Саша... И зачем? Ведь есть Серёжа, которого она очень сильно любит. И который так не может дождаться вчера, чтобы придти к своей любимой, обнять и поцеловать её в лоб, он безумно скучает по ней...

Ты не одна Место, где живут истории. Откройте их для себя