Новая эра любви

301 8 1
                                    

Они стояли так молча минуты три, а после она резко дёрнулась, подошла к нему и обняла так крепко, как только могла. Джокер не растерялся и здоровой рукой сделал взамен то же. Вокруг стояла тишина, а в помещении было слышно только учащённое дыхание девушки и парня...
- Зачем ты туда полез? Почему нельзя было всё решить словами? Комолов, почему ты такой буйный?!
- Они первые начали стрелять, у нас не было другого выхода...
- Ты очень напугал меня... Пожалуйста, не делай так больше
- Хорошо... - он прошептал это нежно прямо ей над ушком.
Так нежно, что по телу побежали мурашки и стало как-то по-особенному тепло...
- Ты так и не ответила на мой вопрос. Ни вчера, ни сегодня.
- Что тебе не понравилось в выражении ТВОЯ - выделив это слово особенно - лилла каттен? - произнесла Аня
- Всё понравилось... Не напомнишь с каких пор моя..?
- С того момента, как встретила тебя.
А вот теперь Сашенька думай, то ли она тебе только что сказала, что любит тебя, то ли она имела в виду дружбу.
- Так, хорошо. А когда ты вчера сказала, что "ты вообще не думаешь о людях, которые тебя любят" - спародировал он её - что ты имела в виду?
А девушка молчала... Просто обнимала и молчала... Наверное она сама и не знала, что имела в виду. Или знала, но скрывала... Где-то в глубине души у Джокера ещё таилась надежда...
- Ничего... Ничего не имела в виду... Саш...
- Что?
Тишина вновь накрыла комнату. И спустя пару десятков секунд раздался тихий голос.
- Я всё ещё нравлюсь тебе...?
- Да. - твёрдо и уверенно произнёс он.
- Нам... Надо очень много обсудить
- Хорошо. Пошли на верх, хочешь налью вина?
- Хочу.
Вечер прошёл в романтической обстановке, с задушевными разговорами. Это наверное единственный вечер Ани за всё время прибывания в Питере, когда она смогла раскрыться полностью, отдохнуть душой и просто поговорить о жизни, о проблемах, которые её беспокоят, о чувствах... Для Джокера этот вечер был ни чуть не хуже, впервые после смерти матери он открылся кому-то, доверился, смог высказать всё, что накопилось за двенадцать лет. Время уже было за двенадцать ночи, девушка посмотрела на экран телефона
- Блин...
- Что-то случилось? - Саша подошёл сзади и нежно приобнял её, положив голову на плечо девушки
- Семь пропущенных от Серёжи, вот, что случилось, я ему не сказала, что уйду сегодня.
- Забей, завтра скажешь.
- Угу. У нас и так сейчас отношения не очень, ещё ссоры не хватало.
- А что с отношениями? - Джокер сел на своё место, где сидел прошлые четыре часа.
- Да... Сложно всё... Понимаешь я... Не думаю, что ещё что-то чувствую к Серёже... Но не то чтобы у меня нет чувств к нему... Они есть... Но не любовные. Меня очень сильно тянет к нему... Но не больше чем, как к другу... Мне кажется он уже давно это понял, всё просит поговорить, а я всё "нет, нет, потом, некогда"... - в глазах появилась какая-то очень сильная грусть в перемешку со страхом...
Заметив это Саша положил свою руку на руку Ани, окутав теплом.
- Тебе действительно стоит с ним поговорить, поверь это лучший выход из ситуации, я хоть Скворцова, да и всех ментов в целом, за исключением тебя, не долюбливаю, но то, что он нормально это примет, тут я даже пообещать могу. Не в его это стиле ссориться, ругаться. Он просто поймёт, примет и поддержит.
- Спасибо тебе...
- И тебе.
- Ладно, пошла я домой, а то Серёжа не уснёт, пока я не появлюсь.
- Уже поздно, может останешься?
- Да нет... Спасибо, в другой раз...
- Давай хотя бы провожу, а то мафия ночью не спит.
Аня усмехнулась.
- Ну давай, борец за справедливость.
Ребята оделись и вышли, прогулочным шагом до дома девушки они дошли за тридцать минут. На улице было прохладно, хорошо хоть без дождя, иначе Шевчук бы болезни не избежала. Подойдя к дому пара обнялась, участковая пошла к подъезду, а Джокер лишь проводил её взглядом...
Ключ повернулся два раза и дверь открылась. Аня вошла тихо, также тихо прикрыв за собой дверь. Девушка сняла кофту и направилась в спальню. Горели дополнительные лампы, минимально освещая комнату. На кровати, прямо напротив входа сидел Скворцов и ждал...
- Привет, чего не спишь? - сказала Аня
- Привет. Да вообще-то тебя жду, где была?
- Гуляла...
- Так долго?
- Да, я очень устала за последний месяц и решила развеяться.
- А трубку почему не брала?
- Телефон на беззвучном был.
- Понятно, Ань, нам надо поговорить.
- Да. Надо. Мне есть, что тебе сказать.
- И мне есть, что тебе сказать.
- Ну и кто первый?
- А давай вместе? Обобщённо скажем, о чём хотим поговорить.
- Хорошо, давай
- На счёт три. Раз. Два... Три...
- Я люблю другого человека
- Мне нравится другая девушка
- Вот это уже интересно. И кто она? - с действительными любопытством, ни капли не расстроившись, спросила Аня.
Почему не расстроилась? Да потому что не расстроила Серёжу, а он не расстроил её.
- Помнишь дело на конюшне месяц назад? И тренера Соню?
- Помню
- Ну вот собственно и... Да в общем.
- Сказать честно, я рада за тебя. Мне кажется она очень хороший вариант, добрая, милая, мечта, а не девушка.
- Уж поверь, ты не хуже.
- Мне приятно это слышать.
- А кто твой избранник?
Аня замолчала, нервно бегая глазами по комнате, ища на чтобы отвлечь взгляд, лишь бы не смотреть на парня.
- Ну нет. Только не говори, что Комолов. Пожалуйста. Ты же знаешь, что будет, если у нас узнают, что между вами?!
- Знаю. Только, Серёж, что между нами? Что? Я люблю его... Очень люблю... И... Готова пожертвовать работой ради него.
- Ань, опомнись. Где та девушка, которая буквально два месяца назад говорила, что работа для неё самое ценное в жизни? А Джокер что? Помотросит и бросит? Подумай хорошенько!
- Я уже подумала. И приняла решение. Я люблю его и откажусь от всего и всех, лишь бы он был рядом.
- Хорошо... Это твоя воля кого любить, моё дело предупредить. Но я не собираюсь тебя осуждать... Все мы можем оказаться в такой ситуации. Я лишь могу пожелать тебе удачи в отношениях с ним, если у вас взаимно конечно.
- Угу... Серёж, ты лучший - Аня обняла его
- Ты тоже... Так где ты была?
- У него.
- Могла просто об этом сказать, а не врать.
- У тебя, что приступы ревности случаются через раз? В прошлый раз помнится, ты его чуть не убил.
- Это было месяц назад.
- Не так уж и давно, слабый аргумент, капитан Скворцов, где факты?
- А вот всё тебе скажи.
Они завались на постель.
- Ладно, давай спать, поздно уже. Я честно думал, что ты уже не придёшь.
- Оу, не могу же я тебя бросить ночью одного, мало ли бабайка съест.
- Ну, да, конечно - парень посмеялся
- Сейчас платье сниму и приду.
- Давай.
Через пару минут Аня вернулась в пижаме.
- Я завтра тогда съеду?
- Зачем?
- Ну по-моему у кого-то намечаются новые отношения, я буду мешать.
- Я не собираюсь сразу тащить девушку в постель. Живи сколько хочешь. Да и потом, куда ты поедешь?
- В служебную.
- Такой себе вариант, одной грустно и скучно.
- Есть такое.
- Ну вот и решено. Хотя бы месяц проживёшь ещё у меня.
- Месяц?! Я за месяц успею к Джокеру переехать.
- Ну вот когда надумаешь к нему переезжать, тогда и съедешь, а пока живи у меня.
- Спасибо.
- Да, не за что, ладно давай спать, это у тебя отпуск, а мне на работу.
- Есть спать, товарищ капитан!
И свет погас.
Аня проснулась в девять сорок утра и решила пойти позавтракать в Рынду, давно она там нормально не ела, да и с Джокерм было бы неплохо поговорить. Он всё таки добился своего. Интересно увидеть его реакцию на столь интересное сообщение.
- Привет, Максимыч - зайдя в бар, произнесла она.
- Привет, добросовестным сотрудникам. Чего изволите, товарищ капитан? Как всегда водички?
- Нет, уж, спасибо, я пришла нормально поесть.
- Не может быть, неужели нашлось время? И вы ни за кем не гонитесь?
- Представьте себе нет, уважаемый бармен.
- Не может быть! Ну тогда чего изволите?
- Мм... карамельный раф и блинов.
- Блины с чем? Джем, сгущёнка, варенье, мёд?
- Мёд
- С начинкой, без?
- М... Без. Подскажи, Джокер тут?
- У себя, куда идти помнишь?
- Забудешь тут.
- Ну хорошо, за какой стол заказ принести?
- Я сама заберу, скажешь, когда готово будет.
- Хорошо.
Девушка ушла в сторону знакомой комнаты. До входа оставалось пару шагов, но тут Аня услышала голос. Женский голос. Немного выглянув из-за шторки, она увидела не очень приятную картину.
Джокер стоял около стола, а около него тёрлась какая-то женщина в майорских погонах. Она даже ни то чтобы тёрлась, она вешалась на него. Ане не сильно пришлось напрягаться, чтобы услышать, о чём они говорят.
- Сашенька, да ладно тебе, можно подумать ты не скучал все эти годы - женщина подошла ближе и обвила его шею руками - я же знаю, ты соскучился, я тоже. Знаешь, я всё ещё люблю тебя - она потянулась ближе для поцелуя, но в паре миллиметров остановилась - А ты?
Дальше Аня даже смотреть не стала, а ушла к стойке, чтобы посидеть там и забрать заказ. Когда завтрак был готов, девушка взяла поднос и ушла в самый дальний столик кафе, подальше от комнаты. Быстро поев, она удалилась, оставив деньги под чашкой. Через пару минут на экране телефона высвечивается уведомление и Аня заходит в ВК.

Ты не одна Место, где живут истории. Откройте их для себя