8

3.8K 118 17
                                    

я держалась за парная, слёзы лились, турбо пытаясь оттащить меня от входа, но я крепкой хваткой держала Андрея и не давала сдвинуть себя с места.
докурив мужчина бросил окурок, и под громкий плачь бабушки мы зашли внутрь.
я почувствовала себя не комфортно. не разжимая хватку вцепившись за Андрея и еле как пыталась держать себя в руках, что бы не упасть в истерическом припадке.
перед входом в основную часть, где лежало уже неживое тело нашего друга мы остановились, а мужчина проходя дальше, к железному столу повернулся на нас.
- чего вы?
смотрел на нас милиционер.
- да идите, идите, он не укусит.
медленно мы стали заходить в основную часть помещения. закрывая за собой дверь.
подойдя к месту где лежит тело, мужчина медленно раскрал его.
увидев ералаша, а точнее его мёртвое тело, я упала, закрыв рот руками, грмоко закричала, срывая себе весь голос, лежа на полу и продолжая орать на всё здание.
- нет, нет, нет
проорала я рыдая. слёзы лились градом.
- вставай, ну нет, это не правда!
истерически кричала я стучась головой и руками об кафельный пол. я вся тряслась, колени начинали кровоточить, а я ещё сильнее бив куликами об пол разбивала себе все пальцы в дребезги.
Андрей сев прижимая меня к себе пытался поднять, но всё напрасно. поднимаясь на колени, я снова падала начиная по новому и ещё сильнее билась в истерике.
- выводи её!
прокричал мужчина, подбегая ко мне, пытаясь поднять.
встать я не могла, поэтому взяв меня на руки Андрей попытался вынести меня за приделы здания, а я спрыгивая с его рук бежала обратно к мёртвому телу, накрывая его сшитую грудь и живот собой.
я была похожа на ненормальную. поняв что меня не вывести так просто, Андрей выбежал на улицу, звав ребят объясняя ситуацию. в тот же момент зима и турбо влетели в помещение. я сидя у стены с разорванным штанами на которых была кровь и виднелись мои в мясо пострадавшие колени. на костяшках пальцев не было и места.
подбежав зима лихо закинул меня к себе на руки, а трубо побежал в перёд кричав «врача, срочно врача».
добежав до основной больницы парни влетели во вход продолжая звать врача, пока я била зиму ногами и продолжала истерически орать.
помощь подбежала быстро, но то как меня заносили в кабинет я уже не видела. от переизбытка эмоций я потеряла сознание.
очнулась я от едкого запаха спирта, лежав на кушетки.
- девушка, девушка, вы меня слышите.
открывая глаза я видела как на меня смотрит врач, пихая мне в нос вату со спиртом.
я лишь морщась отвернулась.
- живая.
с облегчением проговорил доктор.
услышав эти слова кудрявый который ходил из угла в угол быстро подбежал ко мне обнимая.
- Арина, Ариночка!
парень прижимал меня и мою голову к своим губам, обнимая.
- вы не тискайте так её, а то опять сознание потеряет.
парень сразу же облегчил хватку.
- спать хочу.
хриплым, не разборчивым голосом проговорила я.
- сегодня пусть остаётся в больнице, завтра уже по состоянию будем смотреть.
говорил доктор и что то писал на листке.
- так кому отдать?
поднимался мужчина держа в руках бумажку и смотрел на парней.
- мне давайте.
сказал трубо, отпуская меня и поднимаясь что бы забрать справку, в которой было написано.
« потеря сознания, на фоне истерического припадка, повреждения рук и ног».
парень скомкав бумагу засунул её к себе в карман.
- ну что ребята, отвезём девочку в палату?
спрашивал доктор, улыбаясь смотря сначала на трубо, а потом на зиму.
меня положили на кушетку и повезли, я в свою очередь свернувшись калачиком лежала и тихо шмыгала носом. я ещё не до конца понимала где нахожусь и что со мной делают. только потом чётко поняв что я лежу в постели, а рядом сидит трубо и каким то образом Андрей, который по всей видимости заменил зиму, мне становилось легче.

всё будет хорошо...(турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя