———————————после ухода турбо——————-
- ну что ромео, пошли раны обрабатывать
Андрей грустно вздохнув, пошёл на кухню. он прекрасно знал что спросить со мной нельзя, а если бы и попробовал возразить, то я бы начала скандал со словами что переживаю за него и что он мне как брат.- ай...
Андрей морщился, показывая свои недовольства что к его ранам прикасаются ватой с перекисью сто летней давности.
- терпи, терпи.
я говорила это улыбаясь, аккуратно прикасаясь кусочком ваты к его искалеченному лицу.
обработав все раны мы отправились спать, ну как отправились. перед тем как лечь мы обсуждали весь день.
- что у вас с турбо то?
- честно, не знаю... вроде ничего особого.
- ничего? то есть то что он тебя проводил, хотя это вполне смог бы сделать я, вы гуляли чуть ли не до утра, так потом ты его ещё и накормила. это значит ничего???
-ну получается что так.
- скажи честно, это всё из за меня?..
Андрей задал вопрос с такой грустью и недоверием в глазах, я никогда его не видела по отношение к себе таким.
- нет и ещё раз нет! с чего ты вообще это решил?
вопрос и правда не на шутку разбудил во мне злость, я не понимала как мой самый близкий друг мог подумать такое обо мне.
- ну, а как по другому? ты комсомолка, а он дворовой пацан. ты хочешь сказать что тебя всё устраивает?
эти слова и правда заставили меня задуматься, но больше всего меня волновало что Андрей, именно Андрей усомнился во мне.
- ты же сам такой...
- не сравнивай меня, я тебе как брат, а ты мне как сестра. я же в первую очередь за тебя переживаю.
- да что за меня переживать? ты думаешь за всё время когда родители появляются дома только два раза за год, я выгляжу беззащитно?
- судя по тому что случились вчера, я не могу назвать тебя девушкой которая может себя защитить. ты ведёшь сейчас себя как дура, извини но это так.
- это другая ситуация, там я была одна, против 10 парней. да и тем более это твои приятели, а ты меня ограждаешь от них и от общения, может я тоже хочу перемен, ты понимаешь вообще?! или тебе только про себя интересно?! и с каких пор ты вообще меня оскорблять стал?
- прости
- да что мне твоё «прости», мы с твоей мамой душу изливаем, постоянно думаем что с тобой, а ты отчитываешь меня за то что я в первый раз в жизни стала общаться с кем то более серьёзным?!
- у тебя есть я, понима...
не дослушав его реплику, я ушла к себе в комнату хлопнуть дверью в зал. мысли было глубокими, меня не волновал никто. меня ранили только слова Андрея, я забыла про всё, про турбо, про сегодняшний день. я крутила в себе эти слова и пыталась понять. может быть в каком то месте Андрей и прав, но явно не ему судить что мне делать. тем более когда это его друзья.
с этими мыслями я и погрузилась в сон, проснувшись от будильника который трезвонил на всю комнату.
в нос сразу же ударил запах еды, выйдя на кухню, я видела как Андрей орудовал старой сковородкой, которая осталась ещё от бабушки.
- о Арина, ты проснулась уже! я тут завтрак готовлю. ты это извини меня за вчерашнее...
я просто сильно переживаю... ты мне роднее всех...
- хорошо...
с трудом выговорив это слово я села за стол, мне не хотелось продолжать конфликт.
в душе у меня всё ещё конечно была обида, но она не много утихала и забыв я села дегустировать готовку Андрея.
яичница которую приготовил друг практически на последние остатки продуктов, была слегка пересоленная, но в любом случае я была ему благодарна за то что он дал мне поспать и приготовил всё сам предварительно переставив будильник.
- сегодня в дк дискотека, пойдёшь?
говорил Андрей сначала смотря на еду, а потом поднял голову на меня и смотрел мне в глаза.
- не знаю... если ты конечно опять на меня не наорёшь из за пустяков.
- ну хватит. мне стыдно правда, я не должен был это говорить.
- ладно пойду, во сколько?
- в девять, ровно.
конечно же после вчерашнего лучше мне было бы полежать и собраться с мыслями, но и сидеть просто так дома скитаясь из угла в угол была бы для меня пытка, поэтому всё же лучше пойти развеяться.
Андрей ушёл ближе к часу дня. я понимала что моих запасов еды мне абсолютно не хватит, достав из шкатулки деньги которые мне оставили родители, я отправилась в магазин. все же я гордилась своими папой и мамой, они работают что бы мы могли спокойной жить, хоть и не так часто приезжают, но они стараются для меня...
наверное каждый спросит: как можно оставить одного ребёнка на долгое время? так ещё и в такой период, когда квартиры обворовывают, везде одни убийства, разгромы.
честно, никогда не задавалась этим вопросом, видимо если я ещё жива значит это вполне возможно.
купив всё что мне нужно подойдя на кассу и оплатив 4 рубля и 10 копеек я вышла из магазина.
с тяжестью дотащив продукты до дома разложив их и включив радио, я стала наводить красоту для дискотеки.
конечно же я понимала почему Андрей так туда рвётся, причины было две: первая это то что там будут его «пацаны», а второе это: Ира... она работает в милиции, интеллигентная девушка, очень даже хорошая, с манерами. Андрей вечно рассказывает о том какая же она прекрасная.
заканчивая тем что если бы она не работала в милиции то может быть у них всё бы получилось.
не считаю конечно так, но и возразить не могу, друга обижать не хочется. а вообще я не понимаю отношений в которых девушка старше мужчины... ну это как минимум странно что ли...я накрутила волосы, на старый мамин утюжок, сделав высокий хвост оставляя внутреннюю часть волос распушенную, одела короткую юбку, свитер, а сверху одела олимпийку, образ был собран.
оставался только макияж.
накрасив глаза ярко синими тенями, губы яркой помадой и заключив это всё аккуратными стрелками, образ явно был завершён. время было восемь десять, я успевала. поэтому решив маленько отдохнуть после соборов, я позвонила подруге.
-Айгуль, привет!
- Арина, ну наконец!
я думала ты больше никогда не позвонишь!
поболтав с подругой, поспешно задавая вопросы про Марата, а она узнав каким то образом про турбо задавала мне однотипные вопросы по типу: «ну че красивый?», «и как он тебе?», «влюбилась что ли?».
конечно же не на все вопросы я отвечала, на некоторые просто не было ответа, а другие вопросы были на столько однотипными что отвечать по нескольку раз мне не сильно то и хотелось.
- ты идёшь сегодня на
дискотеку?
- не знаю... если Марат позовёт
то конечно приду.
попрощавшись с подругой, после этого в дверь позвонили. посмотрев на время на часах было примерно пол девятого.
———————————————————————————
мои любимые! очень приятно видеть вашу отдачу, вот такая не большая интрижка вам, уже приступаю писать 5 главу, постараюсь сделать круто!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо...(турбо)
Fanfiction80-е, в это время людям приходилось не сладко, кругом была нищета, разгром, многие воровали, а самое головное создавали группировки... сможет ли много летняя дружба не распасться из за дворового романтика? сможет ли комсомолка быть рядом с дворовым...