2

4.8K 148 8
                                    

не заметив того как быстро пролетело время, на часах уже показывало без десяти два. поэтому сходя в душ я легла спать.
мыслей было много, я не понимала поведение того кудрявого парня. почему он постоянно перебивал Андрея?
раньше я считала друзей моего близкого друга ненормальными, думала что они все помешаны на убийствах и разгромах, даже конфликты с Андреем заводила когда он пришёл побитый весь, а я сидела и успокаивала его маму.
оказалось что ребята и правда не плохие, видно хорошие, половину даже манерам каким то обучены, ну или они конечно делают это исключительно для того что бы интеллигентами показаться.
поставив будильник на часах на десять, в надежде того что смогу проснуться к этому времени что бы прибраться, я уснула
————————————утро————————————
время 10:30, будильник орёт как не в себя, я лишь каждые пять минут пытаюсь его отключить, но понимаю что он так просто не остановиться.
встав и зевнув, я включила радио, которое потом остальные тридцать минут пыталась настроить.
когда у меня всё же получалось, я отправилась умываться, завтракать и убираться в квартире.
закончив домашние дела на часах уже показывало пол пятого.
я явно забыла про нашу встречу с тем парнем, поэтому как ошпаренная кипятком побежала в комнату.
достав какую то импортную помаду, которую родители мне привозили со своей командировки, я накрасила губы, слегка подвела глаза синим карандашом, который остался мне ещё от двоюродной сестры. их семья переехала в германию, её отец натворил у нас тут что то и им пришлось сменить место жительства, поэтому она оставила мне на память карандаш для глаз.
побежав я быстро одела: спортивные штаны, свитер и сверху папину олимпийку. сделав высокий хвост я была уже готова. в дверь позвонили и я сломал голову понеслась в коридор. обувшись я открыла дверь одевая куртку, которая была грязная после вчерашнего
в открытой двери показался высокий парень, я чувствовал его взгляд на себе когда одевала куртку и обувалась.
- привет!
улыбнулась я и поздоровалась со своим новым знакомым имя которого я пока что не знала.
- привет
сухо с лёгкой улыбкой ответил парень.
выйдя с квартиры я заперла её предварительно проверив выключила ли я всю технику в доме.
на улице и правда было скользко, мои ботинки не выдерживали такое и я чуть ли не падала кубарем. парень придерживал меня, а потом вовсе протянул руку за которую в последствие я и держалась.
шли мы в тишине, но я решила прервать это, хотя как я понимала, нас обоих это устраивало.
- ты так и не сказал как тебя зовут
-вообще Валера, но для своих турбо, называй меня так
повернулся парень на меня и не сводя глаз пристально посмотрел
- Арина)
- я помню
так же сухо ответил парень и перевёл взгляд себе под ноги.
- слушай...
говорил турбо не отрывая взгляд от своих ботинок
- а что у вас с Андреем?
он говорил это тихо, спокойным тоном.
- ничего, мы дружим с самого детства, как брат и сестра друг другу. всегда помогаем если нужна помощь, иногда ночует у меня, когда родители в командировке. мне страшно одной просто...
ответа не последовало. кудрявый так же смотрел себе под ноги и молча шёл придерживая одной рукой меня что бы я не упала, я вторую положил в карман.
- мы пришли
сказал парень и остановился возле здания с подвалом.
зайдя, в нос ударил запах сигарет, ребята смеялись, что то бруно обсуждали.
Андрей стоял рядом, поддерживая диалог
-Андрей!!!
- привет!
я кинулась к парню в объятия
- ты чего такой побитый?
- а... да там пока шёл споткнулся на лестнице, упал сильно
- ну ты и сказочник. подрался он
сказал турбо без какой либо жалости к Андрею
- ты же обещал...
- ну прости, это случайно,правда
говорил парень грустным взглядом
- ага, случайно
наверное турбо хотел это сказать про себя, но у него это не получилось.
- вообщем я поняла
отойдя от Андрея и встав рядом с кудрявым парнем, я осматривала всех ребят.
увидев Марата, я радостно ему помахала в знак приветствия, на что он ответил взаимностью. было видно что он был слегка в шоке увидев меня в этой компании,обнимавшись с Андреем выражая к нему переживание, так ещё и в сопровождении трубо
- ты его знаешь?
слегка наклонился кудрявый шепча мне на ухо
- да.
ответив точно так же. я ели сдерживала себя что бы не выпустить смешок.
- ну что погнали разбираться, что за чушпаны тебя обидели.
сказал адидас улыбаясь
я лишь кивнула головой и всё по очереди начали выходить.
мы шли толпой, рядом со мной шел Андрей и Марат, всю дорогу мой одноклассник который по совместительству ещё и мой друг, интересовался всем что произошло за сегодня и вчера.
я даже не заметила как мы уже и пришли.
адидас вышел вперёд, а турбо и зима как хвостик за ним.
- не по пацански поступаете
- че за предъява?
говорил парень в серой куртке
- ха, вы спрашиваете что за предъява? девчонку нашу обидели, так ещё и чуть не покалечили, гнались за ней.
- че за девчонка?
- Арин, иди ка сюда.
прокричал мне адидас.
я быстро протиснулась через толпу и подошла к адидасу
- а эта девчонка вам не че не говорит?
- а... эта...
- да эта и сейчас каждый кто её обидел будет получать.
- а ты че за неё впрягаешься, мы её раньше не видели с вами. откуда ребята мои то знали что она ваша
- ну теперь знаете.
резко говорит трубо и бьёт в лицо парню, который вёл диалог с адидасом.
Андрей откидывая меня в сторону к стенам гаража, крича «стой там».
прижавшись к стене я вижу как начинается драка. на тот момент я очень переживала за Андрея, но почему то не только за него, а и за турбо тоже, я боялась что с ним что то случиться. парень ведь хороший.
когда адидас дал команду «хватит», парни отлипли от разъездовских, стали подходить к адидасу, а я лишь стояла и осознавала что это всё из за меня.
думала я об этом не долго, за руку меня резко дёрнули и потащили в сторону адидаса. подняв глаза я поняла что это трубо.
я смотрела ему в затылок и слегка на окровавленную руку. лица я не видела, но весьма понимала что там тоже есть раны.

——————————————————————————-
любимые мои! постараюсь выпускать по одной либо по две главы в день. сегодня выпущу две, а если получится то сразу три💋❤️

всё будет хорошо...(турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя