5

3.9K 126 2
                                    

глянув на часы время было пол девятого. в дверь позвонили.
подумав что это Андрей, пришёл что бы вместе дойти, я побежала в коридор. радостно распахнув дверь я увидела турбо.
парень держал в руках букет из трёх красных роз.
- привет
кудрявый смотрел на меня с улыбкой радостно держа букет в руках
- привет...
я стояла и смотрела на парня, стояла как вкопанная, как будто я вижу его после долгой разлуки.
- это тебе
кудрявый с улыбкой протянул розы.
- мне?..
- тебе
улыбаясь, турбо стоял и ждал пока я скажу хоть что то разумное
- спасибо... наверное дорогие...
мне было очень не ловко, человек который меня защитил, проводил, так ещё и букеты дарит.
- можно?
парень смотрел на порог. я совсем отключилась и даже не подумала что он стоит в подъезде ведя со мной диалог.
- прости, конечно можно.
смущённо заулыбавшись я отошла от двери
- а откуда деньги на такую красоту?
- заработал
улыбаясь турбо сел за стол и наблюдал за тем как я достаю старую фарфоровую вазу, которую подарили родителям на моё рождение и ставлю туда цветы.
- спасибо огромное! мне очень приятно!
- я рад что тебе понравилось!
время было уже без двадцати десять, я совсем забыла про дискотеку на которую собиралась. турбо поразил меня до глубины души.
- дискотека! точно... я совсем забыла
- побежали, у нас ещё есть время.
говорил турбо подрываясь со стула.
обувшись, парень взял меня за руку что бы я опять не упала, но это не помогало, я бежала и иногда скользила по льду, чуть ли не падая. тогда подхватив меня на своих сильных руках, он закинул меня на руки и побежал к дк.
я лишь смеялась, слегка брыкаясь.
мне было хорошо с ним, я ничего не чувствовала кроме счастья. за это время он сделал для меня столько, что я была готова довериться ему навсегда. даже если бы что то случилось и нужно было уехать из страны, я бы уехала с ним на пару!
наконец добежав до дк, он поставил меня на ноги, поправляя мою одежду
- ну что пошли?
парень смотрел мне в глаза и радостно улыбался, мы опоздали всего на три минуты, мне было всё равно, даже если бы и на час. я хотела проводить время с ним вечно.
- пошли!
дёрнув за рукав его куртки, я потянула парня за собой.

из дк доносилась громкая музыка, зайдя поднявшись на второй этаж, мы видели что люди тоже только, только начали приходить. парень дал наставления, «если ты со мной, из круга к другим не выходи»
увидев наших, мы побежали к ним.
- Андрей!
я махала парню который стоял рядом с адидасом.
- привет!
- привет Арин
говорил адидас, оценивая взглядом мой образ
- красиво выглядишь
говорил брат Марата улыбаясь
- спасибо!
- где Марат?
- за девчонкой поехал
я конечно сразу же поняла что это моя подруга, мы давно не виделись поэтому я была рада что она сейчас придёт, так ещё и сопровождение парня от которого она сходит с ума.
- ну че пацаны, классно седня подзаработали
говорил адидас смеясь, и слегка хлопая Андрея по плечу.
трубо явно был не восторге от того что адидас начал эту тему, поэтому сделав вид что он поддерживает диалог показывая парню глазами что им нужно отойти.
в один миг брат Марата и турбо скрылись, лиж сказав «щас придём».
я понимала, тут что то не так, переведя взгляд на Андрея.
вот он мне всё и расскажет.
- а как вы деньги заработали?
- а...
друг сделал паузу в надежде что сейчас что то придумает.
- говори честно.
- на въезде в город за проезд брали...
в этот момент я замерла, тихо переводя взгляд в сторону.
- ну понятно...
говорила я это тихо, почти себе под нос.
резко повернув голову на Андрея и только начиная возражать, как музыка громко заиграла.
все разделились на свои кучки людей, а потом через несколько песен все вовсе встали в круг и начали танцевать. заметив свою подругу которая внимательно слушала Марата, я лишь улыбнулась. решив подойти позже.
я поддерживала эту обстановку выдавливая из себя радость.
наверное на некоторое время у меня получилось забыть всё что было за день и несколько минут назад.
во время следующей песни, я аккуратно вышла из круга, перейдя ближе к подруге.
- привет!
крича что бы я услышала говорила Айгуль с радостью от нашей встречи.
- привет!
так же радостно поприветствовав подругу, я обняла её за плечи не отрываясь от танца.
- как ты?
- да отлично всё! ты как?
ответив что у неё всё хорошо, она повернулась на меня. наклонившись к уху
- на тебя турбо смотрит
прошептала мне подруга.
подняв голову я увидела что каким то образом парень стоит в кругу на против меня и не отрывает взгляд. увидев что я тоже смотрю на него, он резко отвернул голову.
потянув подругу за руку, показывая головой на туалет, мы вышли из круга предупредив Марата что вернёмся.
- ты чего?
говорила подруга смотря в зеркало.
- турбо купил мне цветы на украденные деньги.
говорила я опуская взгляд на обувь.
- что?
смотря через зеркало на меня, а потом резко повернувшись, переспросила.
- что?
- я тебе говорю, цветы на украденные деньги мне подарил.
- и что? это же хорошо, он это ради тебя сделал, а мог потратить на что угодно. представляешь как это круто!!!
- вот именно что из за меня... а если его посадят
- ты правда думаешь что его могут посадить за это? милиция уже на столько устала, что для них это малое хулиганство по сравнению со всем остальным.
- не знаю... за эти три дня мне так было с ним хорошо.
говорила я с грустью в глазах.
- влюбилась..
пробормотала подруга.
попытка доказать что это вовсе не так, была провалена. подруга уже не слушала меня. услышав объявление медляка она потащила меня обратно.
выйдя, Айгуль сразу подхватил Марат, положив её руки к себе на плечи.
я искала взглядом хоть кого нибудь, что бы не стоять просто так.
поучаствовав на своём плече руку, развернувшись я увидела турбо.
- танцуешь?
- танцую
сухо ответила я и взяла его за плечи, а он в свою
очередь положил руки мне не талию, наклонив голову на моё плечо.
- ты купил цветы на украденные деньги?
говорила я тихо ему на ухо.
я чувствовал как он изменился в лицо, наверное в его голове проскочила мысль «как она узнала?»
- я хотел тебя порадовать.
выждав паузу, я отстранилась от его груди, действиями говоря что бы он поднял голову с моего плеча.
- ты и так радуешь меня...
говорила я спокойно смотря в его до боли прекрасные глаза, которые так и хотелось видеть вечно. я не понимала что чувствую к нему, но точно знала что с ним мне хорошо.
———————————————————————————
работаю над 6 частью, обещаю экшена будет очень много😉

всё будет хорошо...(турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя