——————————прошёл месяц—————————
девушка выходила из особняка и смотря наверное уже в последний раз, прощалась с ним.
за ней выходил мужчина с очень накаченным телосложением и выносил сумки.
- Арина Евгеньевна, вы точно решили? всё же у вас тут бизнес, модельная карьера это же не просто так, в конце концов, не каждая комсомолка такого добивается.
- да Вань, я всё решила. тем более контракт в Казань по поводу манекенщицы уже отправлен, они даже меня на первое место в списках поставили, как почетная, представляешь?
говорила она поворачиваюсь и смотря ему в лицо.
ей и самой не верилось что какая то обычная комсомолка из Казани, добилась таких высот. её даже по телеку показывали.
она стремилась обратно, потому что привязана к тому месту и парню... которого любила всё это время больше жизни.
стуча каблуками, поправляя шапку и шубу, дама направлялась к машине.
- Вань, а давай я сама доеду... тебе потом ещё на поезде от меня добираться же..
- вы чего! я же и работаю у вас, что бы сопровождать.
- да не переживай ты, у меня такие сопроводители есть
улыбаясь девушка обходила машину.
- а знаете, мне даже грустно..
- да чего ты. кстати у меня подарок для тебя.
- для меня?
удивлённо смотрел мужчина на Арину.
- да... вообщем, я не думаю что вернусь, поэтому вот ключи от квартиры в центре, теперь она твоя. дом подарить не могу, может он ещё пригодиться.
улыбалась русая девушка, подмигивая одним глазом.
- это не шутка? правда?
- конечно!! а ещё оплата, вот держи.
давая наличными 500 рублей, она обнимала мужчину на прощание.
- спасибо!!!! я буду за вами скучать..
- я тоже, надеюсь ещё встретимся!
девушка садилась в красный порш и включая радио, махала рукой, нажимая на газ.наконец то я еду в родной город... как мне этого не хватало. за всё время общение я поддерживала только с Андреем и то он не знает про то что я приеду. такой сюрприз. скучала я по каждому и вспоминала всех только с добром.
но именно турбо... его я хотела чувствовать рядом, я хотела обнимать его и опять ощущать те эмоции. я надеялась что он сдержал обещания и не изменил мне, как и я ему.
про изнасилование никто не знал, только Андрей. про законы улицы я прекрасно понимала, поэтому лучше об этом никому не знать.
ехав я представляла как будет прыгать на шею кудрявому и расцеловывать его, а потом обнимать всех остальных.квартира теперь официально моя, родители уехали жить в Москву, завещав на меня всё что было в Казане. школу я бросила, вы спросите: а как ты без образования могла выбиться во что то нормальное?
ответ простой- базовое образование уже было, я ведь отучалась целых 8 классов и ещё 9 с половиной, а вообще всего можно добиться, если стремиться. с Айгуль я не поддерживала связь, Андрей говорил что с ней вообще всё плохо стало...
подъезжая к дому друга, я выходила из машины, аккуратно вставая на ноги, что бы не свалиться с каблуков. модельной походкой проходя в подъезд. бабушки из этого дома сидели и открывали на меня рот со словами «точно проститутка», « вот мужик у неё богатый», «ой, а я в молодости такой же была».
под все эти разговоры я зашла внутрь. стуча в квартиру, дверь сразу же открыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо...(турбо)
Fanfiction80-е, в это время людям приходилось не сладко, кругом была нищета, разгром, многие воровали, а самое головное создавали группировки... сможет ли много летняя дружба не распасться из за дворового романтика? сможет ли комсомолка быть рядом с дворовым...