мне было пора уже домой, поэтому попрощавшись со всеми, особо выделяя зиму, потому что очень было стыдно перед ним, а он лишь довольно улыбнулся и отпустил меня взглядом.
я вместе с турбо выходила на улицу, обнимая за талию одной рукой меня, а второй курил сигарету. ну вообщем как часто это и бывает.
- сегодня тоже останешься?
спрашивала я, подходя уже к подъезду.
- а можно?
- тебе можно всё.
брав парня за руку я заводила его в подъезд, а потом открывала дверь и впускала его в квартиру, как будто он брошенный котёнок которому негде жить.
на самом деле я была не против, пусть ночует сколько хочет, пусть хоть переезжает сюда. всё равно я живу одна и думаю что всё остальное время буду проводить в этой квартире одна. порой бывает очень страшно, поэтому я только рада когда он остаётся у меня.
душа болела за Юлю и Андрея, они же там совсем одни. я хотела позвонить но глянув на время поняла что наверное малышка уже спит, да и сам друг тоже, лучше не буду их будить.
вечером особо ничего не происходило, мы даже не ели, я не хотела, да и он тоже.
поэтому завернувшись в одеяло мы прижались к друг другу. кудрявый уснул первый, а я лишь смотрев на то как мило он сопит, тоже заснула.——————————утро——————————————
ребята что бы был более понятно, действия будут происходить как от первого лица, так и от третьего.я как обычно проснулась раньше, поэтому сходив в душ и почистив зубы, я не стала заматываться не во что и просто вышла в одном белье, надеясь на то что Валера ещё спит.
как только я зашла в комнату, парень не спал, увидев что он лежит и с ухмылкой смотрит на меня, а потом медленно встаёт подходя ко мне.девушка явно не растерялась и модельной походкой, виляя бёдрами она стала подходить к парню.
турбо обвивая её талию, притягивал к себе, нежно прикасаясь к её губам, своими, а потом медленно спускался ниже, она в свою очередь запрыгивала на него, а он сразу ловля её и поддерживая рука за ягодицы, нёс к кровати и кидал на неё, после чего наклонялся ближе.
звонок в дверь.
именно он и прервал их.- да кто там!
кричал парень и быстро выходил в прихожую.
- блять, Марат. мальчик мой, ты сейчас так не вовремя, ну прям сильно не вовремя.
говорил Валера в коридоре, чуть ли не крича на парня.
- а че вы делали?
видимо друг и правда был тупой, и именно сейчас я в этом убедилась.
- оригами блять.
- о прикольно, я бы тоже сделал
конечно же Марат всё понимал, но шутя он как будто разбавлял этот диалог, что бы ему не прилетело от турбо, ну типо Маратик у нас аутист не много.
- я че пришёл то. мы кинотеатр открываем, поэтому собираетесь и пошлите.
- куда пошлите то, я тебе говорю ты не вовремя.
кудрявый явно был не рад что нас прервали, так ещё и на таком моменте.
- как будто вы больше никогда не потрахаетесь.
- Марат!
выходила я уже одетая и показывая парню что бы он закрыл рот.
- ну пиздец.
проговорил турбо и пошёл в комнату, видимо тоже одеваться.
- ну че он в постели такой же?
- придурок
давая парню шлепок по голове, я одевала куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо...(турбо)
Fanfiction80-е, в это время людям приходилось не сладко, кругом была нищета, разгром, многие воровали, а самое головное создавали группировки... сможет ли много летняя дружба не распасться из за дворового романтика? сможет ли комсомолка быть рядом с дворовым...