парня увели, а я попрощавшись вышла из здания.
мои кроссовки были настолько мокрыми, что хотелось их снять и идти босиком, но конечно же я бы замёрзла ещё сильнее, поэтому я просто шла и пинала камни снега под ногами.
подняв голову я увидела впереди идущую Катю и медленно, как гиена, направлялась к ней, а потом резко прыгала, держась за её плечи.
- АААА!
закричала я смеясь, а та вздрагивая поворачивалась на меня.
- господи... Арина, как ты меня напугала!
улыбалась та выдыхая.
- как не привычно тебя в такой одежде видеть...
осматривала она меня с головы до ног, я и вправду выглядела не обычно для неё и всех остальных (кроме универсама).
- хах, обычный мой вид.
- неееет, ты такая богиня всегда.
- а щас? нет?
улыбалась я.
- и щас тоже.
засмеялась так и брала меня за плечи.
- ты когда в агентство то?
- после завтра уже на работу.
изображала я грустное лицо, хотя мне было вовсе не грустно, наоборот, я была рада что наконец буду чем то занята.
- отлично! я уже заждалась тебя.
- ой Катюша, знала бы ты как я по тебе скучала.
смеясь я прижималась к девушке, а та улыбалась, вышагивая на каблуках.
- а давай погуляем? у меня как раз время есть.
предлагала я Катерине, на что та широко улыбалась, как будто всю жизнь ждала этого предложения.
- ура!!! конечно, давай!
чуть ли не прыгая говорила та.
- значит пошли я переоденусь и пойдём.
улыбалась я и брала подругу за руку.идя по широкой дороги, мы почти подходили к моему дому.
резко из не откуда раздался сигнал машины, развернувшись я увидела... ту самую машину и того самого Михаила...
страх охватил моё тело, накидывая на голову капюшон, я ускоряла шаг.
- красавицы! прокатимся?
свистел нам тот и говорил фразу своим противным голосом.
я склонилась к уху подруги.
- каблуки снимай.
шепотом быстро проговорила я.
- как? зачем?
сказала та и удивленно смотрела на меня.
- сними, быстро.
напрягаясь я сказала той, поглядывая боковым зрением на машину которая ехала за нами.
рыжая быстро остановилось и так же быстро сняла каблуки.
- а теперь, побежали!
проговорила громче я и схватила Катю за руку.
я рванула как не знаю кто, мы бежали со всех ног, пока тот пытался догнать.
кудрявая бежала босиком, а я в мокрых до жути кроссовках.
наконец добежав до подъезда, мы быстро поднялись на нужный этаж и закрыв дверь на все три замка, я выдохнула.
- как ноги замёрзли...
проговорила та.
- так, садись, щас греть будем.
Катерина быстро снимала пальто, вешая его на крючок и стала ходить по комнатам разглядывая их.
- как красиво... у меня не так...
сказала та, настолько грустно, как будто живёт в общаге.
- а ты где живёшь?
- в коммуналке.
ну почти общага, как я и думала вообщем.
я промолчала, ответит было нечего.
- так у тебя ещё и дом огромный в Москве и порш... не жизнь, а мечта, как я тебе завидую.
сказала та опуская голову.
- так, давай завидовать будем позже, щас надо ноги спасать.
говорила я что бы разбавить обстановку и широко улыбалась, а она подхватывала это и засмеялась.
её взгляд сразу же упал на фотографии висевшие на стене.
это были фото, которые я делала ещё перед отъездом. на одной были все ребята, по середине на плечах у адидаса сидела я, а Вахит с Валерой поднимала мои ноги, от чего я громко смеялась, а Володя подхватывал этот смех своим. справа стоял Андрей и Марат, на плечах у друг друга лежали руки, они тоже широко улыбались, обращая внимания на нас, как собственно и все остальные.
на другой фотографии была моя семья: папа, мама, дедушка, бабушка с маминой стороны и бабушка с дедушкой с папиной, сбоку стоял Андрей и тётя Света, она обнимала парня одной рукой, а в другой держала Юлю.
а на другой фотографии такой же важно, стояли: адидас, трубо, зима, Андрей, Марат и я.
я была по середине, мои руки лежали на плечах у Вахита и Вовы, а они в свою очередь продолжали эту цепочку складывая руки на тех кто стоял сбоку.
фотографий было очень много, штук так пятнадцать, лишь три висели посередине, они были для меня самыми важными и родными.
- универсам?
спрашивала Катя, разглядывая фотографии.
- ага.
улыбалась я и ставила тазик с тёплой водой.
- а этот парень, он же Вахит, да?
спрашивала девушка, тыкая пальцем на изображение фотографии, на которой стояла я и друг, а на спине сидел Андрей, смеясь мы смотрели друг на друга.
- да, а что?
подходила я ближе и тоже переводила взгляд на фотографию.
- я тебе скажу, только ты никому, прошу.
говорила та поворачиваясь.
- конечно, говори, я никому обещаю.
- вообщем...
сделала она паузу и выдохнув сказала:
- он мне так давно нравится... я как дура влюбилась в него...
- оу... Катюшенька...
обнимала я грустную подружку, а потом говорила:
- значит будет твоим, я обещаю.
улыбалась я и смотрела на Катерину, а та проронила слезу и вытирая её, улыбнулась в ответ.
- так отогревай ноги, а я щас чай налью.
посадила я подруга, а сама пошла на кухню.
доставая две чашки я наливала чай и относила две кружки в комнату, ставя на стол, а потом возвращаясь за конфетами.
- спасибо
улыбнувшись, рыжая брала в руки кружку.отпустив ситуацию, мы сидели и смеялись с историй, а потом я начала смешить
девушку своими рассказами и дефиле в вещах.
позже всё же я оделась, натянув колготки и красивое платье, я накинула шубу и распустив волосы, одела на них шапку и заключила всё сапогами на каблуках.
- пошли.
докрашивала я губы, ярко красной помадой.
после чего мы с подругой выходили из дома, закрывая дверь.
но вот проблема, чуть дальше подъезда нас караулил этот мужчина, за которого я когда то должна была выйти замуж поневоле.
быстро затащив подругу в подъезд, я все же объяснила ситуацию, было видно что она была испугана.
поднимаясь обратно, я забежала и хватая ключи от машины, выбегала обратно, давая наставления:
- сейчас он отвернётся и быстро в машину! поняла меня?
спросила я, на что та испугано кивнула.
выглядывая из двери я увидела что мужчина отвернулся, облокотившись на машину и закрывая сигарету. тогда быстро потянув подругу я вытащила её на улицу и так же быстро мы прыгали в машину, и старались уезжать так что бы он не думал что это мы, у нас всё же получилось.
не много покатавшись, я отвезла девушку домой, а сама отправилась к дедушке с бабушкой.- ой, Ариша какая ты у нас всё же умница.
говорила бабуля, доедая курицу, а я ела салат, улыбаясь.
- Арин.
твёрдо произнёс дедуля, на что я быстро обратила внимания.
- я по поводу Туркина и всех остальных...
говорил тот, начиная видимо серьёзный диалог.
- я тебе щас помогу, они всё равно продолжат этим заниматься. вот тебе самой это надо? вон у тёти Любы сын какой красивый, давай познакомим?
и опять меня хотят с кем то сосватать, как вспомню, мурашки по коже.
- деда... я обещаю такого не будет.
- гарантии нет...
говорил тот, упираясь в еду.
- я за них ручаюсь.
проговорила я, на что тот поднял голову.
- ты правда хочешь сказать, что берёшь этих под свою опеку?
- да.
настойчиво произнесла я, а дедушка снимая очки протирал глаза руками.
- твой выбор.
сказал тот и быстро встал из за стола.
- но я против.
на этой фразе все надежды обрушились, чуть ли не зарыдав, я смотрела в одну точку. бабушка понимая что проблему нужно решать, выбегала из стала.
- я с ним поговорю.
убегала он и из кухни послышались голоса.
я сидела и просто смотрела в одну точку, все надежды обрушились стеной, слёзы набирались, а я глубоко глотая воздух пыталась вдохнуть его сильнее.из кухни вышел дедушка и бабушка, встав в проёме, дедуля сказал:
- я против, но пойду на уступок и помогу.
грубо сказал тот и убегал в комнату, а я делая вид как будто не слышу, смотрела в одну точку.
- пойдём миленькая... он остынет и всё хорошо будет.
сказала она и отводила меня в комнату, свернувшись комочком, я забрала глаза и тихо заплакала, сама не понимая от чего.——————————————————————————
ребятки, фанфик почти подходит к концу, поэтому я пишу ещё один, который понравится вам намного больше. очень прошу продвинуть его как только выйдет первая глава❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё будет хорошо...(турбо)
Fanfiction80-е, в это время людям приходилось не сладко, кругом была нищета, разгром, многие воровали, а самое головное создавали группировки... сможет ли много летняя дружба не распасться из за дворового романтика? сможет ли комсомолка быть рядом с дворовым...