зима всегда преображает город, делает его чистым, нарядным и немного таинственным.
совершенно ничего примечательного и необычного. но я очень люблю рассматривать пейзаж, когда выпадает снег.
белые хлопья, падающие с неба, - как подарок от самой природы, в любое время суток привносящий в обыденность чуточку волшебства.
куда-то бегут по тротуару прохожие, прикрывая лицо шарфами и варежками, от щиплющего щеки мороза
а я лежу в тёплой кровати, и думаю о завтрашнем дне.
завтра мой первый день в новой школе, новые друзья, знакомства.
сегодня договорилась с маратом прогуляться, он покажет мне Казань.
круто что я в первые дни нашла крутых знакомых)
я неохотно встала с кровати, застелила её, и пошла на кухню
- странно, отца нет на кухне, и он не готовит свой "бомбезный" завтрак. - очень странно
я пошла в его комнату что бы посмотреть, может хоть там он есть?
в комнате пусто, лишь одна записка на кровати"Доча доброе утро! Если ты это читаешь значит ты уже встала, я уехал в Москву на меся, у меня там некоторые дела, за тобой присмотрит твой старший брат, он тебя в обиду не даст, ты его ещё не знаешь, он придет в пол 3. Будь послушной. Деньги на еду стоят на столе. Целую."
- ну пиздец. - стооооп, это означает что я дома, одна на месяц!!!!!
я никогда не была такой веселой, я улыбалась без причины, кричала на всю квартиру, прыгала по кровати и вообщем радовалась.
остаётся только дождаться брата, надеюсь он хотя бы курит, и давать будет. - а то еще спалитдо пол 3 я лежала думала о моем брате, кто он? как выглядит? а может он бандит? либо наоборот чушпан?
- бляя, уля хватит об этом думать..вдруг в дверь позвонили, я открыла двери, не глядя в глазок.
там стоял высокий парень, он представился.
- привет, меня Егор зовут. - с улыбкой произнёс парень
- ну привет, я уля, ты мой брат, верно?
- да, да все верно, приятно познакомиться
- мне тоже. - уверенно сказала я
- ну проходи что ли. - я щас быстро чайник поставлю, чай будешь?
- буду.
- ты это получается будешь со мной жить?
- получается так, охранять тебя буду. - с улыбкой произнёс парень.
разувшись парень прошел на кухню.
- помню тебя ещё крохой, когда вы в Казань приезжали
- хаха, а я тебя не помню что то
- маленькой ещё была. - уль, мне сегодня по делам нужно, твой отец сказал за тобой присматривать, пойдёшь со мной?
- да, конечно)
- куришь?
- курю
- мелкая ещё
- так не начинай, ты мне не отец тут
- а ты с характером смотрю, вся в меня)
и тут я вспомнила что вчера с маратом договорились погулять
- егор слушай, тут такое делооо..
- валяй
- кароче мены позвали гулять, можно я пойду погуляю?
- и кто же это? - имя
- я не знаю или ты его знаешь... - его марат зовут
- ааа, маратка.
улыбка появилась на моём лице * может он отпустит меня? *
- так он с нами будет, мы с одной групиров..
парень резко замолчал
- не сы, я не здам)
- вот это понимаю, сестра.
мы ещё немного поболтали на кухне, и я пошла собираться на встречу.нормальная така глава получилась ))