12 глава.

4K 121 26
                                    

к вечеру остались только турбо, зима, андрей, егор, адидас,маратик,  и айгуль. ах, да. забыла рассказать, я познакомилась с айгуль, говорят она что то крутит с пальто )
этот день мы провели ахуенно!!! мы до ночи играли в карты, веселились, бились, кушали мандаринки, парни и айгуль украли меня на час что бы поиграть в снежки) медсестра очень ругалась , но с ними мне становилось все лучше и лучше. они те самые !
на ночь со мной остался марат. спросите как? он выгнал моего соседа по комнате, которого поселили сегодня, подвинул кровать к другой и ляг около меня. на ночь меня прошли проведать врачи. они были в шоке! но, у нас был железный аргумент что марат интерн.
как только распахнулась дверь, и в комнату зашли врачи марат аж дёрнулся, они зашли увидели эту картину, тот не дал им даже слово сказать начал оправдываться.
- я интерн, мне можно! - я просто проверяю пациентку, не мешайте мне, уйдите!
я была в шоке но это реально сработало.
пххпхаха, я так ещё не угарала никогда, покаон это говорил я так смеялась, не передать словами. всю ночь мы разговаривали, и ближе к утру заснули в обнимку.

проснулись мы от того что кто то постучал.
это был мой сосед которого мы выгнали.
марат закрыл двери, и велел убираться отсюда, потому что он интерн !
Я НЕ МОГУ ХАХАХАХХАХАХАЗАЗХАЗАЗАЗХАЗАЗАЗ, он так вжился в роль, и так гордиться что он интерн, хотя на самом деле он спиздил халат у каких то чушпанов.

мне сказали что через 2 дня меня выпишут.
я бы не смогла столько прожить((
тем временем марат был в школе

  ОТ ЛИЦА МАРАТА;

я как всегда приехал в школу, отобрал у каких то чушпанов деньги и собирался на них купить жвачки "турбо", на подарок малой.
зайдя в школу я пошел в гардероб, там прессовали какого-то мелкого чушпана, как только меня увидели они разошлись по классам. я пошел на урок.
пришёл я как всегда с опозданием. весь урок я проспал. только раз я отпросился в тубзик.
но по дороге я встретил Ксюшу. как только она меня увидела сразу начала махать и приближаться ко мне.
-блять. я развернулся как будто не увидел я быстрым шагом пошел в мужской туалет. но оно меня догнало.
- привет маратик !) господи фу, она так выкабеливалась, мне аж противно стало
- ну привет - не заинтересованно сказал я.
- мне тут птичка нашептала, что твоя ульянка в больнице, правда? - ну правда, а тебе то чё?
- ничего, передай пусть ждёт гостей) и она отправила мне воздушный поцелуй. я со всех ног побежал в класс.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

а вот и прода, вечером выйдет 13.
не забывайте что скоро 5 серия)
всем приятного чтения 💗

эх, маратка | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя