проснулась я уже в больнице.
первое что я услышало это крик медсёстры
- МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ТУДА НЕЛЬЗЯ!
- ТА Я ИНТЕРН!
и тут в двери влетел марат.
у меня не было сил даже кричать. по этому я издала звук как у умирающего лебедя.
марат сел на кровать, и вручил букет, с клумбы походу, ХАХАХА.
- мерси) сказала я и улыбнулась, было очень сложно говорить
- принцесса, ты как?? - запыхавшись спросил марат, с улыбкой на лице. - я.. - еле сказала я. - пойдёт.. - а ты почему в халате? из последних сил выдавила я.
- я теперь интерн! гордо заявил парень.
- хахах.. тут дверь открывается и с криками медсестры парни залетают в эту маленькую комнату. я ахуела..
я ещё не видела столько народу в одной маленькой тесной комнатке. были как шпроты в банке) аххахаполовина пацанов ( те которых я плохо знаю, они походу за компанию пришли ) только поздоровались и ушли.
Егор подошёл ко мне и увидел что марат сидит около меня. адидас дал ему подзатыльник и сказал встать, он цокнул языком и встал. егор сел около меня, на моём лице разрослась улыбка. - сестричка мы тут тебе денег заработали, и купили фрукты. - хахха, мерси )
- кстати, это была идея зимы, он в каком-то фильме видел такое. - дааа, там такая медсестра красивая была ещё. выкрикнул зима. и тут же получил подзатыльник от адидаса. - что ты такое смотришь, придурок.
- все в комнате засмеялись, и даже я.
только от их присутствия, мне уже стало лучше, и я поняла что нашла людей которые мне правда важны, и которые делают день лучше._ ★____ ★____ ★____ ★____ ★____ ★____ ★_
ой, наконец то я написала главу, я видела что все ждали!
спасибо вам за такой актив, что ли?
я не ожидала 💗
думаю выпущу сегодня ещё одну главу
ну это по возможности
всем приятного чтения 💗🤍🥰