13 глава.

4K 145 21
                                    

ОТ ЛИЦА МАРАТА:

я уже понял что сука ксюша задумала побить улю. так как её новый «парень» состоит в разъезде.

через 10 минут я уже собрал всех пацанов, и мы вместе пошли в больницу. точнее побежали.
в

сю дорогу мы думали, как пацаны смогут побить девочку?

мы забежали в больницу и я побежал к уле.
я забежал в палату.

ОТ ЛИЦА УЛИ:

я лежала на кровати как резко в палату кто-то залетел.
- МАРАТ БЛЯТЬ. - уля быстро собирайся, давай быстро. - что случилось??? параллельно собирая вещи спросила я. - потом, давай давай.
в спешке кричал марат.

мы уже бежали по лестнице, - марат, может ты объяснишь мне?? - тебя хотят побить, это кратко. - девочку? - та мы сами в ахуе!
-  через черный выход выйдем, на всякий.
как только мы выбежали перед нами были разьездовские.
- ЭТО ТЕБЯ НАДО БИТЬ? - РЕШИЛИ УБЕЖАТЬ ОТ НАС? крикнул кто то из толпы.
- чё прям девочку бить будете, не по пацанскн так) - ну тогда тебя будем)
вдруг из за угла вышли наши.
марат взял меня крепко за руку, и крикнул:
- РАЗЬЕЗД, ЧУШПАНЫ!
мы быстро побежали, пока все наши бились с разъездом, Марат отвёл меня домой.
- марат, будь осторожнее, пожалуйста(
- хорошо принцесса, ради тебя буду осторожен)
и он побежал в больницу.

как мне потом рассказали, марат пришел и там уже были мусора, он спросил что тут было, и его чуть не забрали в мусарню, так как поняли что он такой же.


_______________________________________________________

довольно маленькая глава вышла, ну ничего, сегодня выйдет ещё)
ураа, скоро 5 серия, ждём 🥰🤍

эх, маратка | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя