9 глава.

4K 138 51
                                    

весь день я была как на иголках.
я не понимала, что я сделала не так? что с маратом? что это была за девка около него? почему она вообще около него трётся.
на улице шёл пушистый красивый снег.
настроения не было.
вернулась я домой также без настроения, с порога меня встретил егор

- о сестричка, здарова, как школа? говорил парень паралельно что то хомячил
- нормально всё.
- вижу как нормально, ни привет не здрасте, что с тобой? продолжал он с набитым ртом. -обидел кто? только пальчиком покажи, я ему колени прострелю.
- да марат это, пидар.
- маратка что то натворил? - а ну садись за стол докладывай.
я села за стол, егор сделал мне чай, и я начала рассказывать...
- ну я думала что я ему нравлюсь, а он сегодня, просто так обиделся, ещё пальто ебнул, ни за что. с девкой пососался и сказал что меня не знает.
- ему пизда.
- не надо( - я сама решу.
- как скажешь. сказал это и крепко меня обнял.


вся неделя прошла скучно, на уроках общались с Андреем, кстати, та телка учится со мной в одном классе, её ксюша звать, шлюха штопанная.
от марата я даже привет не услышала, как будто я пустое место. ну и ладно, я тоже не из говна сделанная, первая не буду извиняться.

в пятницу в дк будет дискач, не с кем пойти (
наверное Андрей позовет, ну я не против, он тоже ниче такой.

в пятницу я встретила турбо, мы обнялись в знак приветствия.
- привет сестричка)
да да, турбо мне как брат, по этому так
- привет братик)
- ну ладно, я полетел, у меня дела там
- хорошо, давай
- увидимся в дк)
- всмысле? я туда наверное не иду
- че, марат же сказал что со своей придёт, я думал что с тобой.
- ну у него там Ксюша вроде бы
- пиздец, я ему такую Ксюшу сегодня устрою за сестричку
- ХАХАЗ

пиздец. марат пидар


вечером, сделав домашку, я начала собираться на дискач.

одела я чёрное короткое облегающее платье, и накрасившись, накрутила себе локоны, мы с егором пошли в дк.
мы вышли с подъезда, там нас уже ждали пацаны, и марат..
я со всеми поздоровалась, а марата обошла, ну а что? я тоже гордая

вечер обещал быть клёвым.
все танцевали веселились, некоторые выпивали, так как я была впервые на таком турбо сказал в другой круг не заходить, а то украдут, хаха, я не против)

марат стоял в сторонке, Андрей тоже
я танцевала, как вдруг начался медляк, все начали приглашать своих дам, а я шо, стою.
неожиданно ко мне подходит Андрей, и приглашает меня на танец, я конечно но же не отказалась.
он очень нежно положил свою руку мне на талию а я на его плечи.
я ловила на себе агрессивный взгляд марата, но мне было похуй.

марат чуть не кипел от злости, и я видела как он уходил, на секунду мне стало его жаль..

возвращаясь домой с егором мы говорили про этот вечер, он танцевал с какой то девушкой, я расспрашивала его про неё а он отнекивался, ну ничего, я все равно всё узнаю.




10 глава наверное уже завтра будет, всем спокойной ночи ❤️

эх, маратка | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя