15 глава.

3.9K 145 28
                                    

пацаны извинившись перед кассиршами у которых спиздили шапки, подаривши торт уговорили их дать им помещение рядом.

дамы разрослись в улыбке, когда адидас вручил им торт, и конечно, не смогли отказать такому прекрасному мужчине.

по секрету скажу, они потом обменялись номерами, хотя вове это было не так нужно, его та самая работала в больнице, которая постоянно отшивала бедолагу.

в той комнатке мы сделали ремонт, меня заставили убирать там, я послушно сделала свою работу. ещё я должна была написать график, и какие мультики, сериалы, и не только у нас есть. но эту задачу дали кому то другому.

турбо и зима успели побиться, угадайте кто им прикладывал лёд ? - ну конечно же я.

парни перенесли сюда стулья, видик который они « одолжили » кстати, про историю как они фильм смотрели, и как его спиздили мне до сих пор не рассказывают, только отшучиваются, про 10 секунд.

когда все было сделано, мы разошлись по домам.

на этот раз марат меня проводить не стал. странно, сказал что у него дела.
- ну и ладно, без него дойду.

я уже доходила домой как поняла что за мной едет какая то машина, и тут же я услышала свист. - прокатимся?) вдруг послышался голос парня из автомобиля. - себе погуди. - чё дерзкая такая?) - давай садись, водка есть, закуска есть, поедем к пацанам. - садись дурочка, хорошо будет. никак не успокаивался парень. - чё ж ты прицепился, я универсамовскими. - о как, и с кем ходишь? - с адидасом младшим. - не знаю такого, а тебя знаю, ты воон там живёшь. парень тыкнул пальцем в мой двор. - сколько лет те? - не твоё дело, дебил. - ну я подожду, будет те 16)) - ух такое будет. - да, такое будет) я резко начала ему подыгрывать. и в ту же секунду выбила ему переднее стекло.

я резко побежала, парень начал мне сигналить, но я уже добежала домой.

наконец-то, я дома.

_______________________________________________________

ух, глава не плохая получилась.
всем приятного чтения 💋

эх, маратка | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя