вылетела я из подъезда и там меня ждали парни. отвечаю их было ну... кароче много!
- бля, малая наконец то, так долго собираешься, ох уж эти девочки.
- так, не пизди тут - ответила я.
как только я ответила, все сразу замолчали и уставились на меня.
- егор, это твоя малая? - расстроено спросил марат
- маратка, не переживай, я знаю что у вас там роман, это моя сестра, я приглядываю за ней, у неё батя свалил, не оставлю же я её одну.
я словила весёлый взгляд марата на мне, и когда я ему подмигнула, он резко отвёл взгляд
- хаха, ох уж этот марат
Егор представил меня всем, и все со мной поздоровались за руку.
когда наступила очередь марата, он вопросительно посмотрел на егора, как будто мысленно спросил или можно меня обнять, тот кивнул, и марат крепко меня обнял.
тогда все обратили на нас внимание, и начали хлопать и кричать
- ну мило, мило, а теперь пошлите. - заебали, романтики херовы. - пробормотал егор себе под нос.
всю дорогу мы дурачились, егор как обещал кинул на прогиб в снег, и снежку мне прямо в лицо.
мы с маратом всю дорогу общались, угарали со всего чего только можно, и кидались снежками.
один раз я попала в турбо, я ещё так быстро не бегала, теперь я понимаю почему он турбо.мы провели этот вечер клёво, под конец меня отправили домой под чутким руководством марата, что бы охранял, на прощание я его крепко обняла, и мы простояли так минут 5.
я пришла домой вся в снегу, с отмороженными руками, ногами, да всем чем только можно!!
заварила чай, и принялась ждать егора, он пошёл по делам, но я не дождавшись уснула.вот такая глава получилась, надеюсь вам понравилась
а я иду отдыхать, всем приятного чтения 🥰