ты дала ему пощечину.

1.1K 18 53
                                    


предыстория::ты дала ему пощечину от нехуй делать.








бан чан::

первые три секунды стоял и ничего не понимал,после чего взял тебя за руку и повел в спальню.

-ты куда..

-наказывать.парень повалил тебя на кровать и начал целовать после чего перевернул тебя и положил руку на твое бедро.

-считай.парень начал шлепать.

с твоих губ слетали стоны в перемешку с криками и счетом.на двадцатом шлепке парень перестал.

-надеюсь ты поняла малыш.









минхо::

он сразу поднял тебя на плечо и понес в спальню и повалив на кровать поставил тебя к нему задом,и положив руку на твое бедро начал шлепать попутно грубо целуя тебя в шею.на двадцать пятом шлепке парень остановился.

-надеюсь ты усвоила урок.









чанбин::

парень посмотрел на тебя пока его щека пульсировала.и взяв поднял тебя на руки а ты схватилась за его шею.

парень повалил тебя на кровать и притянув тебя за спину начал шлепать.

-считай.

парень начал шлепать.ты стоная и считая спустя пятнадцать шлепков положила голову на кровать в парень поцеловав тебя в бедро лег рядом с тобой и начал гладить по бедру рукой, которые были красными от шлепков.








хёнджин::

ты дала ему пощечину и после этого парень положил тебя к себе на колени и начал шлепать тебя одной рукой,а другой залез по твою футболку начиная играть с грудью и сосками.

спустя двадцать шлепков он прекратил и увидев слезки на твоих глаза посадил на себя и поцеловал попутно убирая слезки.





феликс::

парень посмотрел на тебя,по его взгляду ты поняла что твоему заду пизда.ты слегка отошла от него и прижалась к стене,парень в это время встал с дивана и подошел к тебе. ты посмотрела ему в глаза и он тебя повернул к себе задом начав шлепать.

ты стонала и пальчиками цеплялась за стену.

спустя 32 шлепка он остановился и спустился на колени перед тобой смотря на твой красный от шлепков зад после чего провел языком по нему.

-усвоила урок милая?)








хан::

парень смотрел на тебя,после чего поднял тебя на руки и повалил на диван и начал сильно шлепать ладошками по твоему заду.

ты стоная и всхлипывая уткнулась носом в подушку после чего парень остановился и начал целовать тебя в бедро. плавно переходя на лицо. он начал слизывать твои дорожки от слез на лице улыбаясь.








сынмин::

парень повалил тебя на подушку и начал шлепать.

ты улыбалась,стонала и всхлипывала.

парень прекратил тебя шлепать и сел на пол смотря на твое лицо.

-надеюсь,что ты все поняла.

-мхм.

парень улыбнулся и чмокнул тебя в носик.








чонин::

этот лис взял тебя на руки и повалил на свое плечо и сев на диван начал шлепать пока ты кусала его футболку и сотнала.

парень остановился и начал целовать тебя в бедра и ляжки после чего поцеловал тебя в губы

реакции stray kids 💕Where stories live. Discover now