бан чан::
парень возвращался из студии на машине ( в вашем городе недавно совершили ограбление банка на машине похожей на вашу)
как только чан сел в машину он услышал звук полицейских серен,парня вытащили из машины и прижав к бамперу его же машины,надели на него наручники.парень пытался сказать что он не виновен но его заткнули и начали обыскивать. ты сидела дома,время 23:53.парня со студии,но его не было.тебе звонят,прочитав «чани~» ты сразу берешь трубку и говоришь.
-чан!как ты?
-здравствуйте,вы т/и?мы из полиции,ваш молодой человек сейчас находится у /адрес студии/ мы бы хотели что бы вы сейчас подъехали сюда,и вместе с нами проехали в участок.
-ох боже,да,сейчас подъеду.
ты сразу выбежала из комнаты и одев кофту парня села в свою машину и подъехала к студии.ты увидела как твой парень стоит прижатый к бамперу машины и выбежала из машины.
-здравствуйте.ты посмотрела на парня.
полицейские кивнули в знак приветствия и посадили чана в машину и затем ты села рядом с ним и сжала его руку.
вы приехали и ты начала объяснять все,в итоге вас отпустили а перед чаном извинились
минхо::
парень был зол,на все,ты сидела в машине и наблюдала как он материт лужу,он прошел по этой луже и упал в неё хватаясь рукой за дерево,полиция проезжала мимо и подумала что парень что то прячет в траву рядом с деревом. они подошли к парню и прижали его к этому дереву и держали за руки. ты вышла из машины и встала рядом тыкнув полицейскому в плечо.
-извините,не могли бы вы отпустить этого придурка,который мой муж?он ничего не прятал,а просто упал в эту лужу,и вам лучше его не бесить,плохо будет. ты посмотрела на парня который уже убивал взглядом полицейских.
парня отпустили и он обнял тебя.полицейские ушли,а вы остались обниматься на улице,под дождем.
чанбин::
тебе было плохо,а вашу дочь нужно было вести в сад,с утра они поругались с чанбином и малышка начала плакать как только они вышли из дома,малышка сильно плакала со словами «я хочу к маме,верните меня маме.»