-Минсо..сделай так ещё раз..
Ты смущенно посмотрела на парня и снова чмокнула его, но уже в щеку, немного отойдя от него ты пошла вперед, смотря в низ.
-Хэй, Минсо, подожди меня!
Парень побежал к тебе и взял за руку, улыбаясь во все тридцать два.
-Чего ты так улыбаешься? Ты покосилась на парня, а тот схватил тебя за щечки.
-Давай встречаться??
Ты похлопала глазами и твои щечки покраснели.
-Феликс!!
Ты убрала его руки со своего лица и взяла телефон, на который приходили уведомления, открыв и прочитав все, ты закатила глаза и вытащила симку из телефона, убирая её в сумочку, подправив юбку ты посмотрела на Феликса.
-Снова бывший?
-Да, все никак не отстанет, надоел уже, можем сходить кое-куда?
-Да, конечно, куда ты собралась.?
-Купим новую симку. Ты улыбнулась и вытащив мелкую симку из сумки ты разломала её на частички и отключила её в телефоне через приложение, после чего выкинула в урну, улыбаясь.
-И как теперь с тобой связываться.?
-Номера у меня в телефоне сохранены, не бойся, позвоню. Ты взяла парня за руку и повела к магазину, через сорок минут ты купила 2 симки и вставила их в телефон.
-Минсо, куда пойдем?
-Мм, я слышала тут красивая набережная, не хочешь сходить?
-Конечно пойдем!!
Вы направились на набережную, и к вам подбежал мужчина.
-Молодые люди, вы такая красивая пара, не хотите сделать фотографию на память? Это абсолютно бесплатно!
Ли кивнул, посмотрев на тебя, что замявшись кивнула и смутилась.
Через пару минут вас отпустили, с красивыми фотографиями что уже были напечатаны, вы оба положили их под чехол, и пошли дальше к общежитию.
Так как уже потемнело, и на улице было больше скопления пьяных мужчин, они начали посвистывать вам в след, и перешептываться, остановившись, ты посмотрела на Ликса.
-Что такое?
-Они все перешептываются и посвистывают нам в след, я слишком открыто одета?
Парень осмотрел тебя и улыбнувшись он снял с себя кофту и повязал тебе на пояс.
-Теперь пусть не смотрят, ты со мной. Парень взял тебя за руку и вы дальше пошли к общежитию.
У входа, парень обнял тебя и улыбнулся, обернувшись, он уже собирался идти в сторону своей комнаты, но почувствовал твои руки на своих плечах.
-Спасибо тебе за сегодня, милый.
Ты оставила поцелуй на щеке старшего и тут же убежала в сторону своей комнаты, прикрывая лицо ладошками, а тот лишь усмехался, улыбаясь тебе в след.
Зайдя в комнату, Ли тут же завалился на кровать, после чего убрал телефон на стол и уснул, на утро, он проснулся от того, что его прожигали взглядом все соседи по комнате.
-Вы уже начали встречаться? Хан начал говорить, держа в руках фотографию Ли с тобой.
-Так, отдай, не трогай это, замараешь ещё.
-Вы встречаетесь?
-Нет, мы просто друзья.?