Ты училась в одном из самых престижных университетов Сеула, на медицинском факультете, на хирурга.
За долгое время, ты решила все таки заехать в общежитие университета, пройдя на стойку регистрации (я хз, пусть будет так) тебя встретила не очень приятная женщина, которая просто отдала тебе ключи от комнаты, ничего не сказав.
[Боже.. И что мне делать? Я ведь не знаю где эта чёртова 294 комната]
Ты заметился двух парней, что стояли рядом, ты подошла к ним.
-Добрый день, прошу прощения что потревожила, но Вы случайно не знаете где находится 294 комната?
-Здравствуй, второй этаж, с правой стороны до конца. Брюнет с низким голосом улыбнулся тебе и помахав рукой, повернулся обратно к своему другу.
-Благодарю Вас. Ты улыбнулась и почувствовала руку на своем плече.
-Спрашиваю в личных целях, на каком факультете Вы учитесь, и Ваше имя?
-На ты пожалуйста, я учусь на факультете медицины, на хирурга, 1 курс, Ким Минсо.
-Ли Феликс, факультет программирования, 1 курс. Юноша протянул тебе руку и ты пожала её, откланяясь, ты покланилась парням и пошла в свою комнату.
-Она красивая, согласен? Феликс посмотрел на друга, который стоял и смотрел в телефон, находясь в наушниках.
Ли скривил лицо и дал подзатыльник Хану.
-За что?
-Ты идиотина, Хан Джисон.
-А что тебе надо то?
-Ничего уже, Феликс взглянул на лестницу, по который шла ты и зашла в комнату.
-Хан!! Она наша соседка, мы почти рядом!!
-Она? Брат, ты влюбился чтоли?
-Не знаю..
-Влюбленный волк-уже не хищник. Хан проговорил это и положил руку на сердце, делая вид что плачет, за что получил подзатыльник.
-Закрой рот.
-Пошли уже в комнату.
-Пойдем, влюбленный волк.
-Беги, Хан Джисон. Тот рванул с места и побежал на второй этаж за другом, чтобы отвесить ему люлей.___________
решила осуществить то, что мне приснилось, кстати, все идеи что у меня в фф, появляются ночью, перед сном, так же с фф по минсонам💃🏿💃🏿💃🏿. если наберем 5 звёзд, сделаю проду(может быть)
ну как вы? прошу прощения на долгое отсутствие 😔😔😔😭 мы с семьей уехали по городам России, так что думаю, времени на главы двух фф будет достаточно, ждите новые главы мои карамельки!! так же жду Ваши реакции после прочтения!! всех люблю очееень!!!!🤍🤍