-Нет, мы просто друзья.?
-Друзья?? Минхо взглянул на друга, а тот лишь перевернулся и накрылся одеялом.
-Все, дайте поспать а.
Хёнджин услышал стук в дверь и отрыл её, за дверью стояла ты, парень вышел и посмотрел на тебя с ног до головы, предварительно закрыв дверь.
-Феликс же тут живет?
-Да, ты что-то хотела?
Ты протянула парню коробку с печеньем.
-Я вчера не могла уснуть и решила приготовить печенье, это вам. Ты улыбнулась и поклонившись ушла в здание Универа.
Зайдя в комнату, Хван убрал печенье на стол, садясь на кровать Ли.
-Кто там был Хён? Хан посмотрел на Хвана и тот улыбнувшись сказал.
-Минсо печенье принесла.
Феликс тут же поднялся и сел на кровать.
-Она ушла уже?
Хван кивнул и пошел переодеваться.
После пар, ты вышла из аудитории и быстренько набрала номер своей подруги на телефоне, тут же идя в свою комнату, зайдя в комнату ты переоделась и подкрасилась, выйдя из комнаты в широких штанах и топике, ты подошла к комнате Феликса, постучав, тебе открыл Феликс, который ел печенье.
-О, Минсо, что такое?
-Ликси, я принесла кофту которую ты вчера не забрал. Ты протянула ему пакет с кофтой, и собиралась уйти, но тебя затянули в комнату.
-Ли Феликс, ты чего творишь, а если твои соседи увидят?
-Я один в комнате, они ушли по своим делам. Парень оглядел тебя и посмотрел в твои глаза.
-Красиво..
-Что?
-Ты красивая говорю, ты куда-то идешь?
-А, да, хотела пойти погулять, тебе позвонили и ты ответила. -Да? Боже, не кричи, сейчас буду.
-Я пойду, меня ждут, печенье понравилось?
-Да, спасибо большое, очень понравилось. Ты улыбнулась и почувствовала как тебя притянули за талию к мужскому телу.
-Лик.. тебя прервали поцелуем, на который ты ответила, кладя руки на плечи парня, тем самым притягивая его ближе.
Отстранившись ты посмотрела на парня и покраснела.
-Тебя ведь ждут?
-А, да, я пойду.
Ты вышла из комнаты и начала краснеть, выйдя из общежития, ты встретила свою подругу.
-Ого, сама Ким Минсо вышла?
-Успокойся Шин Рюджин, ты обняла подругу и поцеловав ту в щеку вы пошли за кофе.
Идя по городу, девушка что-то увлеченно рассказывала, а ты кусала трубочку, иногда попивая кофе.
-Минсоо!
-А, да?
-Ты меня слушаешь вообще?
-Прости, я задумалась..
Шин обернулась и схватив тебя за руку повела к магазинчику у общежития.
-Завтра препод возвращается, пары начнутся, я хочу купить рамёна и кимчи,
ты что нибудь купишь, это не вопрос, ты вообще не ешь, как исхудала, и я ещё есть хочу.
Ты улыбнулась излишней заботы подруги и пошла за ней, уже в магазине. Ты стояла и выбирала рамён, обернувшись ты увидела рядом своего бывшего, испугавшись ты похлопала глазами и выпрямилась.
-Минсо, почему ты не отвечаешь на мои звонки? Я соскучился по тебе. Мужчина хотел тебя обнять, но ты поставила руку перед ним.
-Если не ошибаюсь, я сказала тебе не подходить ко мне, я не соскучилась по тебе, забудь уже, самому не смешно?
Ты взяла рамён и подошла к подруге, что сидела и ела рамён. Оплатив покупки ты села рядом с ней, открывая бутылку воды.
-Ты чего не ешь? Шин посмотрела на тебя, дожевывая лапшу.
-Я не голодна, кушай. Ты улыбнулась и начала наблюдать за бывшим, на пару секунд он пропал из твоего поля зрения, а после ты почувствовала чужие холодные руки на своем бедре.
-Еп вашу, ты что делаешь?! Ты ударила по руке мужчины и слезла со стула.
-Инхён? Вы ведь расстались, отстань от неё, у неё парень есть. Шин вспомнила твои сообщения о том, что тебе симпатизирует один парень, но имени ты не сказала.
-Парень?! Минсо, я твой парень, да?
-Чокнутый.. ты развернулась и пошла ко входу, у входа ты столкнулась с парнем, подняв голову ты увидела Ликса. -Феля! Ты улыбнулась и обняла парня, твоя подруга наблюдала за вами и подавилась когда ты его обняла.
-Минсо? Ты чего тут забыла милая?
-Я зашла с подругой за покупками, ты прошептала это после чего убрала руки с тела парня.
-А, ясно, ты когда домой, я соскучился.
Ты слегка покраснела и слабо стукнула парня в плечо, обернувшись, ты увидела разъяренный взгляд бывшего.
-Удостоверился что это не ты? Шин, доедай быстрее, пойдем домой. Ты обратилась к подруге и та уже выкидывала упаковку. Когда девушка подошла к тебе, она взяла тебя за руку.
-Это Ли Феликс?
-Да, о нём я тебе говорила.
-Это мой одногруппник дубина.
-Знаю я.
Вы разговаривали, пока Инхён наблюдал за вами, Феликс вышел с двумя пакетами еды и одним с напитками.
-Ты че, на три месяца еды купил? Шин посмотрела на Ликса.
-У меня соседи звери, что ты хочешь? Феликс наигранно улыбнулся и ты предложила пойти втроем до общежития, уже там вы проводили до комнаты Шин и Ликс снова завел тебя к себе.
-Они не вернулись до сих пор?
-Остались на ночь у друзей. Парень сел на кровать и похлопал рядом, предлагая присесть.
Ты села рядом с парнем и откинула голову назад, чувствуя теплую руку на своей талии ты улыбнулась.
-Ты чего Ликси?
-Я люблю тебя.
-Что?
-Ты мне нравишься, я люблю тебя, люблю. Парень уткнулся носом в твою шею обжигая её теплым дыханием.
-Я..тоже. ты прошептала заветные для парня слова и покраснела.
-Давай встречаться?
Парень поднял голову, а ты улыбнувшись кивнула, кладя руки ему на щечки и вцепившись в его губы, сминая чужие своими.————————————
все друзья, конец истории, типа, ура свадьба, дети, старость вместе, ну, жду Ваши комментарии на счет этой небольшой истории, и ответ на вопрос, хотели бы Вы видеть подобные истории в этом фф, и зарисовки?
(у меня просто идея для зарисовки есть, и я думаю воплотить её, как Вы на это смотрите?))