2 часть фф с Феликсом

297 10 4
                                    

Ты разобрала вещи и общалась с соседками, на удивление вы быстро сдружились, ты слышишь как на телефон приходит пару уведомлений. Встав с кровати одной из соседок, ты берешь телефон и проверяешь уведомления, два уведомления от неизвестного, и одно от бывшего.
-Что ему опять надо..
Зайдя в чат с бывшим молодым человеком, ты ужаснулась.
-Минсо, я соскучился по тебе, давай вернем все? Прости мне ту измену, я был пьян, я был сумасшедшим, я люблю тебя больше всей жизни, только вернись ко мне, прошу, будь моей..
Твой ответ не заставил ждать.
-Инхён, ты идиот? Нет, я не буду с тобой, у меня и без тебя полно радости и горя, зачем ты мне? Доставлять проблемы? Нет, спасибо, не пиши больше сюда.
Ты заблокировала номер и зашла в какао, увидев сообщение ты улыбнулась.
-Привет, Минсо, верно? -Это Феликс, я попросил номер у твоей соседки Милли, свободна завтра?
Ты тут же ответила.
-Привет Феликс, завтра не думаю, три пары завтра, но может быть освобожусь раньше, если что напишу, у тебя завтра нет занятий?
-Завтра препод уезжает на три дня, по этому три дня свободы будет.
-Ооо, везет, ну хорошо, удачи, если что я напишу тебе!! До встречи!!
-Пока-пока!!🤍
[Он отправил сердечко? Это мило, вхах, отправлю в ответ]
-🤍
Ты выключила телефон и решила пойти спать, сходив в душ ты легла на кровать и тут же уснула.
У Феликса.
Парень лежал на кровати, прижав к груди телефон, и улыбаясь уже минут двадцать.
-Че это с ним? Хван зашел в комнату, вытирая волосы.
-Влюбился наш волк, больше не хищник. Хан грустно протянул и продолжил играть в телефон.
-Хан, ты бесишь со своими волками, скажи честно, ты зоофил?
Хан обернулся на брюнета и взглянул на Минхо.
-Минхо, ты кот?
-Что.? Не знаю, многие говорят что похож.
-Гордо признаю, я зоофил, и я люблю котят.
Феликс похлопал глазами и потянувшись убрал телефон на полку.
-Кошмар, я в комнате с геем зоофилом, что ещё будет интересного?
Феликс встал и пошёл в душ. (они потом проста спать легли😝😝😝)
На утро, брюнет проснувшись решил выйти покрутить на улицу, где увидел как ты идешь с сумкой, в сторону входа к зданию.
[Подойду поздороваюсь!]
Феликс подошел к тебе и улыбнувшись положил руку на твое плечо, тем самым напугав.
Господи! Ли! Напугал.
-Ой, прости пожалуйста принцесса, не хотел..Феликс виновато опустил голову, а ты потрепала его по волосам.
-Ладно, ты ведь не специально, ты почему так рано на улице гуляешь?
-Курил. Феликс указал на окурок сигареты в его руке, и выкинул его, тут же ощутив на себе злобный взгляд.
-Знаю, что мы не сильно знакомы, но ты вообще нормальный?
-Что такое?
Феликс увидел протянутую руку девушки и сразу понял что она имеет в виду.
-Все сигареты что у тебя есть, в руку мне клади. Достаточно грозно сказала ты и посмотрела на старшего, что положил две упаковки сигарет и зажигалку.
-И ещё, если увижу что ты куришь, либо же услышу(в этом случае учую, т.е, унюхую(это пиздец что за слово..)) тебе не будет лучше.
Ты увидела как к вам приближается силуэт низкого парня, заметно ниже тебя, ты же сразу поняла что это твой бывший, откуда он знает где ты учишься?
-Фелиикс, пойдем; проводишь меня до аудитории.
Ты вцепилась в руку старшего, а тот и не был против, он улыбнулся и взглянул на парня, примерно его возраста, что смотрел на девушку пожирающим взглядом.
-Минсо, ты знаешь кто это? Феликс взглянул на тебя, остановившись около двери в здание.
-Бывший. Ты сняла сумку с плеча и держала в руках, смотря на старшего в ответ.
-Чего он тут забыл?
-Он вернуться хочет, я не соглашаюсь уже четыре месяца, все никак не отстанет. Ты улыбнулась и потрепала старшего по голове. -Ну ладно, я пойду, сегодня если смогу, напишу тебе, хорошо, солнечный принц?
Феликс быстро закивал головой и ты ушла, хихикая с вида покрасневшего парня.
Пары закончились через пять часов, ты вышла из здания и направилась к общежитию, по дороге ты увидела четверо парней, и знакомую макушку брюнета, ты быстренько прошла мимо них и ушла в комнату, зайдя в комнату ты разобрала вещи и легла на кровать, немного полежав, ты увидела как приходят сообщения на телефон.
-Принцесса, ты освободилась, сходим погулять?
-Ой, приветик Феликс, да, во сколько пойдем?
-Секунду, нужно решить кое-что.
Ты выключила телефон и легла обратно, как в дверь постучали, ты была в домашней одежде, и подумав что соседки вернулись пораньше ты открыла дверь, тут же твои глаза расширились, за дверью стоял Феликс.
-Ты что тут забыл.? Ты спряталась за дверью.
-Пришел забрать тебя, тебе сколько времени нужно?
-Десять минут..
Юноша кивнул и спустился вниз, он пошел за цветами, а ты начала в спешке собираться, через десять минут ты уже была в своем лучшем виде, выйдя из комнаты в юбке с топом и босоножках, ты увидела как парень бежит к тебе, с большим букетом цветов.
-Это тебе, Минсо.. Ли пытался отдышаться и отдал тебе букет, на что ты покраснела.
-С.Спасибо большое, Феля, Ты улыбнулась и помогла парню, тот взял тебя за руку и вы пошли к выходу из общежития.
-Кстати, как ты меня назвала у твоей комнаты? В парке парень прислонился к тебе и посмотрел в твои глаза; на что ты смутилась и покраснела.
-Феля, не нравится?
-Нравится, называй меня так почаще.
-Хорошо, Феля, Ты ехидно улыбнулась и потрепав парня по волосам чмокнула в нос, только после этого до тебя дошло что ты сделала, и ты сильно покраснела, а парень стоял в недоумении, но вскоре положил руки тебе на талию.
-Минсо..сделай так ещё раз..







__________
пожалуй на такой прекрасной ноте мы закончим, прода на эту главу уже готова, так что десять звезд и все будет золотые мои😇😇😇(вот такая у вас мама мучительница😔😔)

реакции stray kids 💕Where stories live. Discover now