чуть другое но мне кажется вам понравится

860 9 5
                                    


"Моё сердце никогда никого не полюбит так же сильно,как тебя,любовь моя,я ужасно скучаю,но ты всегда говорила мне не сдаваться.Долгая пауза со стороны мужчины оборвалась всхлипами у могилы наполненной цветами с фотографией красивой девушки,судя по всему,возлюбенной этого мужчины,что сидел и утирал слезы рукавом белой рубашки.

А помнишь,как мы составляли с тобой список желаний,как нам хотелось улететь в Париж,и станцевать у Эйфелевой башни,а на этом месте,я хотел сделать тебе предложение,но я не успел. Мужчина тут же перешел на шепот.Прости меня,прости,за все ужасные слова в твой адрес,за все подколы,я такой идиот,я знаю что уже поздно извиняться,но пожалуйста прости меня..Мне ужасно одиноко без тебя,я ужасно скучаю без тебя, прошу тебя,гори на небе,как самая яркая звёздочка в этом темном мире,освещая путь людям,я надеюсь ты счастлива со своими родителями,и сейчас улыбаешься слушая мои слова,я хочу сказать лишь одно,я до сих пор ужасно люблю тебя.Мужчина вставая с корточек провел рукой по фотографии девушки,что улыбалась так ярко и искренне,как только могла при жизни,она и правда была похожа на яркую звезду в этом ночном небе,собрав пыль с могилы мужчина вновь провел рукой,и развернувшись ушел. Он ещё долго будет навещать её,но смириться с её смертью,он не сможет,он все так же любит свою первую и последнюю любовь всей жизни."

это я написал своему сп,ему понравилось,как вам??

реакции stray kids 💕Where stories live. Discover now