Любовь побеждает страх.
Апостол ИоаннНочью,Суин просыпается в холодном поту от очередного мучающего её не первый раз кошмара .
Глаза слезятся не в силах разогнать ужасную картину ,представшей перед ней снова и снова .
Накатывает истерика и паника .
Суин вскрикивает ,закрывая рот рукой ,когда окно в её комнату резко распахнулось ,впуская свежий и холодный воздух.Она со страхом встала босыми ногами на пол .В комнате мрак ,на улице тишина .
Её комната находилась в башне ,а справа от неё был огромный козырек крыши 3 этажа .Так что в обзоре был только вид слева и небольшой сосновый, искусственно высаженный, лес спереди .Слезы на щеках застыли ,оставляя дорожки ,когда Суин выглянула в небольшое окно .
Чёрное ночное небо и луна .Но ей холодно .
То ли ночью температура упала ,то ли от страха резко похолодало.Подумав ,что окно распахнулось от ветра ,девушка собиралась сделать шаг назад и закрыть его .
Но справа выскочил силуэт ...
-Почему ты плачешь ,роза ?
Испуганные глаза пробежались по высокой фигуре .Рука инстинктивно вытерла дорожки на щеках .
На растрёпанные волосы приземлилась мужская рука-Не плачь милая,не плачь
Бархатный баритон убаюкивал её . Зеленоглазая ослабла и расслабилась под присутствием Хван Хёнджина
Он подхватил её на руки и, наступая на подоконник ,вошёл в просторную комнату .
На нем были черные брюки и бордовая рубашка ,растегнутая на 2 верхние пуговицы.Веки Суин были уже полуприкрыты .
Она сама не знала ,почему его присутствие так пугает и успокаивает одновременно . Но почему-то рядом с Хваном она чувствовала себя в безопасности.
Как будто его можно было назвать своим домом .Он уложил её на широкую кровать и сняв обувь , лёг рядом .
Но потом Суин прильнула к тёплому мужскому телу ,обхватив его рукой. Так комфортно она себя не чувствовала никогда прежде .
От Хёнджина исходил приятный аромат хвои и ели.Брюнет положил свою руку ей на талию ,слегка прижимая к себе .
А вторая рука покоилась под головой уже сопящей Суин .-я не хочу видеть больше твоих слёз,любовь
Она не слышала .
Да ,именно любовь .
Хван Хёнджин осознал значение этого слова ещё тогда ,когда вел её через темный и страшный лес ,а наивная девочка держала его за руку .
Можно ли назвать это любовью с первого взгляда ?Думаю да .Очевидно ,что и зеленоглазой с ним хорошо ,но взаимна ли это любовь ? Оправдает ли он свои чувства?
Она была очень доверчивой ,раз впустила в свою жизнь этого человека .Кто знает ,на что он способен и что её с ним ждёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь
RomanceСамая настоящая любовь одна и на всю жизнь? Встретив её однажды,можно ли встретить дважды, будучи уже совсем другим человеком?Люди умеют ждать?