Ты можешь получить много благодаря улыбке ,ты можешь получить намного больше благодаря улыбке и пистолету.
Аль Капоне
Следующий день казался абсолютно бессмысленным ,потому что в нем не было Сумин . Без нее жизнь тускнеет ,из нее уходят все краски ,без нее солнце совсем не греет ,а слепит до ярости глаза .Дневной свет для него совсем не радостный , особенно в эти дни .
Хван Хёнджин первым делом побрел в противоположный подъезд .Поднявшись на нужный этаж ,он открыл своим ключом дверь .Расчётливый парень давно сделал дубликат ключей .Не подумайте ,он совсем не маньяк ,он кое-кто немного другой .
Хёнджин зашёл в просторную спальную комнату ,расположившись на полу .Он проходился взглядом по каждой полочке ,по каждой мелочи . На глаза наворачивались слезы,но нужно быть сильным .
-моя малышка скоро вернётся ,нужно подготовиться .
словно под гипнозом и непониманием её состояния ,парень побрел на поиски тряпки и моющего средства.Кажется ,Сумин давненько не устраивала влажную уборку.
Так же брюнет заказал огромный букет алых роз .Они были так прекрасны .Прямо как Сумин .
Привел в порядок всю квартиру ,но вернуть в нее жизнь и уют без девушку не получится.
Когда Хёнджин пил терпкий кофе ,на телефон поступил звонок от охраны ,что непрерывно дежурила около палаты Сумин .
-слушаю
-господин Хван , кажется госпожа ..
эти слова пролетели через всю черепную коробку и сразу дали импульс телу . Парень бросает трубку ,выбегает из квартиры и заводит автомобиль даже не дослушав конец фразы
Прежде ему не приходилось ехать на более высокой скорости чем 110 км/ч ,но сегодня исключение .
Через несколько минут ,он ,запыханный ,сидел около больничной койки ,сжимая в руках тонкую кисть .
Слезы непроизвольно катились из черных как смоль глаз , когда перед глазами предстояла ужасающая картина .Его девочка лежит такая бледная и слабая ,лишённая сил и жизненной энергии. Она выглядит более чем плохо . Такая хрупкая и крошечная в этом жестоком мире
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь
RomanceСамая настоящая любовь одна и на всю жизнь? Встретив её однажды,можно ли встретить дважды, будучи уже совсем другим человеком?Люди умеют ждать?