Часть 16 .

191 14 3
                                    

«Я люблю тебя и буду любить, пока не перестану дышать. Я это твердо знаю. Ты мой горизонт, и все мои мысли сводятся к тебе. Пусть будет что угодно - все всегда замыкается на тебе. И так было всегда. Всегда»

«Триумфальная арка», Эрих Мария Ремарк.






Уже далеко за полночь .
Хван шатается по улицам крупного города не в силах найти себе место .
Я говорю не про то место ,где он мог бы поспать или заняться чем-либо .
Имею ввиду место в голове. Он никак не мог обрести покой в последние часы скитания .Мысли бегали по всем углам и закоулкам черепной коробки ,заставляя сердце парня бешено колотиться .

Но есть ли оно у него?

Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает.

Но кажется,Хвана это не особо касается. Его дыхание в моментах учащается ,а иногда вовсе пропадает . Каждый раз ,когда он чувствует боль ,то испытывает сильное сжатие и пронзающие ощущения в грудной клетке .Когда он видит свою любовь,то что-то в той же области трепещет и мечется .Когда он думает о том ,что беспокоит его ,то что-то очень быстро стучит и пульсирует .
Возможно это просто выдумки ,а возможно у парня действительно особенное строение .
Он испытывает эмоции ,чувства ,у него бьётся сердце (или хотя бы создаёт иллюзию своего наличия)..

Хёнджин так удивителен

Время близится к четырем часам утра.
Брюнет остановился в отеле , который находился неподалеку от улицы ,на которой проживает такая же удивительная девушка .

Связь некоторых отелей принадлежит Чанбину ,поэтому Хвана без регистрации и платежа заселяют в номер 225 .
Распахнув окно ,он вдыхает свежий воздух . Жизнь в Сеуле будто замерла . Почти все ночные тусовщики отсыпаются ,обычные люди тоже спят .И только Хёнджину не спится .

Вид из его номера выходит прямо на тот квартал ,где живёт Чхве Сумин .


Её улица имела несколько деревьев ,посаженных по всему периметру жилой площади , так же скамьи ,одиноко стоящую качель и кустарники с розами . Всё это так гармонично смотрелось вместе.
Несколько фонарей .Всего Хёнджин насчитал шесть ,но половина из них не работали .

Одна любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя