Часть 8.

189 17 1
                                    

Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь. Фридрих Ницше.






















Хван тут же отдал распоряжения по дальнейшим действиям и рванул вслед за беглянкой.



Он хорошо изучил карту дворца и местоположение всех комнат .



Поэтому найти нужный маршрут не составило труда .
Быстро взбежав по лестнице, парень оказался в коридоре ,ведущем в центральный холл башни . Страх Хёнджина подтвердился: из глубины башни доносились крики и всхлипы .





Эти душераздирающие звуки пробирали кожу до дрожи ,заставляя сердце болеть и бешено стучать.







Но господин должен выглядеть максимально храбро и в первую очередь- вытянуть из этой эмоциональной ямы Суин .





Поэтому собрав всю волю в кулак ,он ринулся дальше по коридору.



Предстоящая перед Хваном картина ужаснула ещё больше .
Его любимый цветочек лежит на холодном полу ,захлебываясь в собственных слезах .





Такой никогда прежде никому не удавалось видеть Ли Суин.


Не теряя ни секунды ,Хван немедленно подхватил этого котенка на руки и быстрым шагом понёс в покои





-Тише милая ,не убивайся . Слыша твои истерики ,у меня разрывается сердце и болит душа . Ты можешь плакать в моё плечо ,но прошу , не думай ничего плохого ,это убьет тебя





Она и вправду уткнулась в мужскую шею ,давая волю чувствам и потеряв контроль над собой .





-Просто знай ,что ты всегда можешь положиться на меня ,ибо я люблю тебя больше этой никчёмной жизни





Эта любовь была светлая и чистая ,нежная и страстная, колкая и мягкая ,пылкая и умиротворенная .
Нету не свете большей любви ,чем между этими людьми . Вернее выразиться , одним человеком и существом по могущественнее .







Влетев в комнату , Хёнджин положил Суин на простыни . Её колотило словно от озноба .
От такого выплеска у неё, кажется,началась лихорадка.





Но ласковые руки обняли её ,ограждая от всего мира и от всех невзгод и бед . В них Суин была под защитой ,чувствовала покой и любовь, и вскоре ,уснула .


Одна любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя