Думайте о прошлом, только если воспоминания приятны вам. — Джейн Остин, «Гордость и предубеждение»
Сердце бешено колотилось ,Хван не теряя времени,вызвал доктора ,который проведя осмотр ,оставил их наедине.
-Джинни
Раздалось режущим эхом в тишине палаты
-Да ,милая
Тихий и хриплый голос ответил с такой небывалой любовью и бережностью
Хенджин обожал эту форму имени ,обожал ,когда его так называла она .
И никто другой больше не нужен был
-Мне снился сон
Медленно ,неспешно ,с паузами между слов ,произносила Сумин
-Сон?
Большие ладони накрывали холодные и бледные девичьи ,пока глаза обоих смотрели друг на друга .
-Мне снилось ,будто мы с тобой когда-то давно -давно любили друг друга ,а потом ..
Ком встал в горле .Хван не перебивал ,ждал .
Тяжело.-Ты знаешь ...
Она снова заглянула в омут черных глаз
-Сон этот был таким длинным и ярким ,будто это все происходило с нами раньше ,словно ,в прошлой жизни
Мы любили друг друга ,нам было хорошо ,я рисовала тебе картины ,а потом меня не стало .Кровь ,очень много крови и твое заплаканное лицоВторая ладонь Сумин скользнула по мужской щеке .Кожа такая бархатная ,но в то же время жесткая ,грубая .
-А что ,если я скажу ,что это был не сон ,ты поверишь мне ?
-я всегда верю тебе
И глаза заблестели .Заблестели как от боли ,как от боли осознания прожитого
Зеленоглазая похлопала ладонью по койке ,приглашая лечь в ее теплые объятия .Не раздумывая ,Хенджин уже прижимал к себе хрупкое тело,нежно целуя в макушку .им не нужно было много слов ,что бы понять друг друга .им хватало той любви ,что они испытывали
-и что было дальше ,ты помнишь ?
-я помню ,как оказалась где-то ,где нет ни солнца ни луны .я разговаривала с каким-то человеком ,нет ,скорее с ангелом . Он был очень красивый и от него пахло розами и слезами ,он долго рассказывал мне ,что будет с моей душой .Потом я долго ходила , а потом и вовсе заснула .а ты ?ты ждал меня?
-всю жизнь .ждал так бесконечно долго ,что потерял все надежды .
-а потом ты встретил меня в том клубе ?
-да ,любимая
-Джинни ...
Протяжно прошептала девушка
-да ?
-я люблю тебя ,Джинни
Ее соленые слезы скатывались по одиночке с глаз ,падая на мужскую грудь .
-я тоже ,тоже люблю тебя ,Сумин
После этого ,оба погрузились в сон ,окутанный нежностью и покоем .
Прошло много дней , а может и недель .
Около полуночи,влюбленная пара стояла на балконе и наслаждалась видом ночного города .
Хенджин закурил сигарету ,накручивая русую прядь волос на палец . Сумин молча изучала взглядом каждую частичку его лица ,словно это их последний момент .
На стене их квартиры висела картина ,написанная девушкой много лет тому назад.
Во всем мире ,казалось царил покой и тишина .
-сколько еще мы будем вместе ?
Спросила та
Хван Хенджин ,выдыхая дым ей в губы ответил :
-еще вечность ,Хван Сумин
Вот и подошла к концу эта замечательная история .Я думала ,что растяну ее еще на множество глав ,но в ходе написания поняла,что эта работа получила свое завершение именно этой частью .
Я хочу выразить вам огромную благодарность за путь ,который вы прошли со мной . До новых встреч !💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь
RomansaСамая настоящая любовь одна и на всю жизнь? Встретив её однажды,можно ли встретить дважды, будучи уже совсем другим человеком?Люди умеют ждать?