Часть 22.

175 17 5
                                    

когда вы позволяете женщине быть женщиной, то внутри вас пробуждается больше мужского.
у нее капризность - у вас серьезность, у нее эмоциональность - у вас абсолютное спокойствие и уверенность в себе, у нее нестабильность - у вас стабильность, несокрушимость, преданность слову, у нее колкость и яд - у вас обьятия, поддержка и полное понимание того, что ее яд совершенно не смертелен.
таким образом вы полностью дополняете друг друга.
как всем известно, противоположности притягиваются и связываются крепким узлом. позволяя своей женщине быть капризной и слабой, вы бесконечно доказываете ей и себе, что именно вы в этих отношениях - мужчина! и позвольте заметить, что ваши чувства по отношению к ней - они гораздо честнее, а значит - и ценнее, так как, даже находясь в ссоре вы способны ее любить и не отказаться от нее.

Это было лучшее утро в жизни этих двоих людей .

Они целовались без остановки.

Для Сумин это было необычайное чувство лёгкости . Будто поцелуй интимнее,чем секс

На лучах солнца, русоволосая села на небольшой обрыв ,находящейся чуть выше на пару сантиметров ,чем уровень воды .

Солнце пронизывало её светлые ,волнистые волосы . А глаза невероятно блестели ,отражая солнечный свет .

-тебе стало холодно?

Заботливо спросил Хёнджин

-слегка прохладно

С такой нежной улыбкой ответила ему девушка

-да у тебя же губы синие

Хван подошёл к берегу ,при этом оставаясь по пояс в воде.

Он пристроился между тонких и белых ножек .Ничего более

Притянулся поближе ,касаясь большим пальцем холодной губы

-совсем синие

После чего последовал мягкий и такой согревающий поцелуй

Мокрые,уставшие и замученные жизнью ,но казалось,такие счастливые сейчас .

На Сумин его белая футболка и только трусы . Хёнджин лишь в боксерах .

Хван не позволял себе ничего большего ,чем теплые прикосновения и сокровенные поцелуи . Он и так счастлив тому,что имеет сейчас .

Одна любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя