Часть 12.

142 13 5
                                    

— Не горюй, — отвечает ему человек, — не бывает разлук, а смерть — это дверь. Мы все одни и те же души на этой земле, только меняем вид. Ты ещё найдёшь того, кого потерял, если не сейчас, то потом.



















Опустошенность .

Это всё ,что чувствовал Хван на протяжении долгих лет мучений и скитаний .

Шли года ,тянулись века ,а он так и не встретил её в толпе незнакомок.



Хёнджин не раз нанимал разведчиков по всей стране и окрестностях.Его мучила совесть


Он считал ,что способен был уберечь девушку от погибели ,но не смог .






Вид Хвана представлял собой печальную картину :исхудавшее тело ,синяки под глазами,слабость ,вялость .Его глаза были пусты ,черны , глубоки как бездна .Но в них не было ничего .А выражение лица не менялось почти никогда.

Одним только взглядом он излучал, невероятно давящую на состояние окружающих ,ауру . Парень будто превратился в одну грозовую тучу ,которая несла за собой только Хаус .









И вот ,спустя два века (на дворе нынче 19) Хёнджин решил заняться делами .

Спросите,что сделали с убийцей ?

Пока ничего , как оказалось ,он тоже вампир и сидит в темном секторе ,ожидая своей смерти .Ведь кто захочет 200 лет сидеть в страшном подвале ,пропитанным кровью и сыростью .Тем более ,что помимо него туда несколько раз прибывали другие люди ,которых карали и над которыми издевались прямо на глазах остальных нарушителей .





Хван все никак не выберет ему идею пыток и наказания ,но пока тот парнишка довольствуется интервальным голодом (разница между подачей пищи ,а именно крови для него , составляет неделю )это очень сильно изматывает и высасывает почти все силы .Фактически ,вампир становится  как овощ.





Брюнету пришлось около двух дней разбирать стопку бумаг и документов.
Все они были важны для политического и экономического состояния региона ,но абсолютно равнодушны Хёнджину .

Правитель не может справляться со своими целями ,находясь в таком состоянии .






Одна любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя