Убийца семьи гробовщиков

101 6 1
                                    

-*мысли*

___________________________________________

Пока Аканэ бежала по тёмному лесу, в перели уже слышались звуки боя. Будто какие-то удары молний и завывания ветра проноились в той стороне. Незная зачем, она посмотрела вверх, а там увидела как Муичиро нашёл новый способ передвижения и сарделькой полетел в противоположную сторону от девушки.

А.К-*Хмм, Муичиро открыл новый способ передвижения?*

Вот она уже добежала до одного из домиков. Глядя на него она увидела вспышку, будто от удара молнии, а ещё от туда веяло ветром.

А.К- Неужели это.. ладно, не будем делать поспешных выводов..

Первое о чём подумала она, это то, что там был или точнее были демоны, что убили всех в её деревеньке. На самом деле, ей и не особо хотелось мстить за убийство семьи и тому подобное. Сейчас самое главное– защитить деревню от демонов. Обойдя дом она запрыгнула на ветку дерева, а от туда на уцелевшую часть крыши. Как она и думала, там были те два демона как по описании дядюшки. У одного веер похожий на лист клёна, а второй пускает молнии. Там ещё были Танджиро с Незуко и, не известный ей охотник(Генья), и она сразу подметила что тот охотник, довольно  привлёк её своей техникой боя, а именно тем, что он использовал огнестрельное оружие вместо катаны.
Для начала, она сначала наблюдала, а потом шла в бой, если дело конечно касалось высших лун, а это уж дело редкое так что по часту она лезла на рожон по дороге придумывая ход действий. Увидев то, как Генья обезглавил тех двух демонов, но, вместо того что бы умереть те два демона разделили ещё на двух демонов. Как и в рассказе дяди о демоне в деревне. Теперь вместо двух демонов было четверо.

А.К- *Значит отрубание голов их не убьёт.. интересно, что де тогда делать.. ждать расвета? Вариант 50 на 50..*

Не успела она что-то предпринять, как Танджиро унёс один из демонов.

А.К- *И способности разные? Ясненько*

Тут она увидела как Генью пырнули насквозь корьём

А.К- Сука, не время прохлаждаться. Дыхание смерти, 3 ката.

Прыгая с крыши в низ она разрезает демона на две части

А.К- Ангел смерти..

Только она собиралась вытащить из Геньи это копьё, как сильный порыв ветра впечатал её в стену. Вскоре, стена сломалась и она чуть было не улетела вместе с Геньей, но она успела зацепиться кунаем воткнул его в пол и поймать и без того мертвого по её мнению Генью

Столп смерти Аканэ КобаяшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя