Пятый демон!?

85 6 0
                                    

Катана Танджиро вспыхнула пламенем от крови Незуко

А.к- Что за нахрен?..

Глаза девушки расширились от удивления. Зачем Незуко это сделала?
Аканэ чуть взбесилась и просто раскидала обломки какой куда, освобождая Незуко. В это время не подалёку послышались голоса демонов.
Все трое побежали туда. Крылатый сразу же направился в их сторону, на что получил кунаем к крыло, хотя, это ему мало навредит.
Аканэ подпрыгнула вверх к нему.

А.К- Дыхание смерти, 1 ката. Удар смерти

Она смогла снести ему голову, но это сможет его только ослабить.
Приземлившись на землю она увидела что остальные демоны были обезглавленны Танджиро.

А.к- *Что за.. а я и не увидела*

Повернув голову в сторону они увидели Генью который обезглавил демона с копьем. Все трое подошли к нему, но.. Генья был похож на демона

А.К-*Когда успел!?..*

Танджиро подошёл к нему, но Генья схватил его за шею что-то ему говоря, но Кобаяши и не слушала.
Аканэ в миг сбила Генью с ног поставив ногу ему на грудь надавливая и приставив к горлу косу

Т- Н-нет! Кобаяши-сан, не надо! Это же Генья! Прекратите!

Он схватил девушку за руку пытаясь оттащить её от Геньи. Тут же ему начала помогать и Незуко

А.к- Да что вы оба творите!? Этот Генья ваш чёртом ещё одним стал! Если не убью нарушу устав!

Т- Нет! Генья может поедать плоть демона и...

А.к- Ест демонов? Что за нарушение в пищевой цепи!?

Т- Вы не дослушали! Он, может поедать плоть демона и получать их способности вместе с регенерацией!

Аканэ отпнула их двоих от себя и отошла от Геньи. Танджиро подбежал к нему помогая встать, на что демоноед наш отмахнулся и сам встал.
Оказалось что и те другие демоны не пали, у них лишь замедлилась регенерация. И, на секунду Танджиро показалось что пахнет другим демоном.

Т- Кобаяши-сан, Генья, можете отвлечь тех..

А.к- Пф, слушать мне ещё какую то мошку

Т- Хватит меня перебивать! Я говорю..

Аканэ грубо взяла того за подбородок приблизившись к его лицу.

Т- *Не так же близко!(////)*

А.к- Танджиро, ты на кого тут голос повышаешь? Ещё раз и пойдёшь на корм демонам. Лично скормлю~

Столп смерти Аканэ КобаяшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя