Не успела она оглянуться, как за её спиной появилось сборище демонов. В миг вынув катану, Аканэ убила тех.
А.к- Просто блеск, кроме Мудзана здесь ещё точно будут высшие луны! И уже на бой с Мудзаном придут ходячие трупы!
Отрубив голову последнему демону возмущалась она. Обернувшись в предпологаемую сторону Мудзана, тут же пол пропал из под её ног и Аканэ начала падать. Успев достать кусаригаму (а вы чо думали, она её там где-то бросила?) Она зацепилась за очередную платформу забираясь на неё.
А.к- Ээххх....
Её взору открылся вид на некую демоницу с каким-то музыкальным инструментом в рука, вроде бива. Аканэ быстро забралась повыше, что бы хорошо её разглядеть, там же не по далеку были Мицури и Обанай.
Взяв в левую руку катану, ибо а правой была кусаригама, она направилась к той демоницеА.к- *Высшая луна? Ещё...*
Её мысли прервал голос ворона
В- КАР! УБИТА! КОЧО ШИНОБУ, УБИТА!
А.к- Шинобу...
Некая злость с капдей тоски нахлынули на неё, заставив двигаться более агрессивно. Не колебавшись от этой печальнгй новости, она аочти доьралась ло демоницы. Только вроде бы она ступица на платформу той демоницы, как она заиграла на биве и Аканэ оказалась в другом месте
А.к- *Значит, что бы выбраться от сюда нужно убрать эту музыкантку*
Оглянучшись по сторонам, она заметила что её не так уж и сильно далеко переместили с того места.
А.к- *Если так подумать, то я вряд-ли смогу подобраться к ней. Хотя, можно и попробовать*
Опять же она направилась в сторону Накиме.
А.к- Дыхание смерти, 3 ката.. ангел смерти
Совершив этот прыжок, она сразу направила на демона и кусаригаму и косу. Но вместо того, что бы нанести удар, она лишь отрезала прядь её волос и провалилась в сёдзи вновь начиная падать вниз.
А.к- ЗА ТО Я ТВОИ ВОЛОСЫ ПОДРЕЗАЛА, ЧУКЧА ОДНОГЛАЗАЯ!
Приземлившись на небольшой выступ, на неё вновь напали те демоны.
А.к- Бесите! Дыхание смерти 1 ката. Удар смерти!
Вновь же быстро с ними закончив, пространство вокруг неё изменилось и она оказалась на неком мостике, что был прямо над Мудзаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти Аканэ Кобаяши
AcakВсем пиривета! И это мой фанфик по моему фан персонажу по вселенной крд Аканэ Кобаяши. Всем приятного чтения ♡